Глава 14

61 9 0
                                    

Прошло уже 9 месяцев.

Элла за всё это время училась пока могла. Вскоре её положили на сохранение. Я с Меттью навещали Эллу, у неё такой большой животик. Мне жаль что отец этого ребёнка не ждёт его. Наверное это самое ужасное в жизни,ну кроме смерти любимого человека.

За всё это время Меттью стал хорошим другом для Эллы. Он помогал, ухаживал,что иногда я его ревновала. Зато я поняла что он будет хорошим отцом. Сижу я с Меттью на коленках и мне звонит Элла. И она рожает. Мы быстро собираемся и едим к ней. Через час к нам выходит девушка . У Эллы родились двойняшки . Девочка и Мальчик. Как же чудесно!!!

Прошол месяц после родов.

Я с Меттью поняли что такое дети. А точнее кто. Я долгое время не знала что такое сон.

Глория и Джейкаб уж слишком капризные. (Дети Эллы)

Но что меня удивило так это незванный гость. К нам в дом позвонили. На пороге стоял Зак и ещё пару людей.

-Извените что без приглашения,но это очень важно.

-Элла я хочу сделать тест на отцовство .

- Да пожалуйста если ты мне не веришь.Незнакомые люди подошли к детям взяли их слюну и ушли. Меня тошнит от Зака, после того случая у него дома я с ним не общалась.

Через неделю он сново приехал. То что он мне сказал меня просто убило.

-Ну Элла тут такое дело.....

Девочка от меня ,а мальчик нет. Я буду обеспечивать её, не буду жалеть денег. Ну а мальчик он не мой так что всё. Он дал ей листок и ушёл. Она стояла где-то 3-4 минуты как вкопаная.

-Элла ,а кто отец Джейкаба?


Следующая глава выйдет когда будет 810 просмотров и 80 звёзд.

Беззаботная ДевушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя