Сеул. Шесть часов утра. Чонгук сидел с оружием в руках, и следил за тем чтобы в дом не проникли зомби, в то время как Чимин сладко спал. Посидев еще пару минут Чонгук решил, что пора бы будить своего брата, и продвигаться дальше.
-Чимина, просыпайся, нам нужно идти дальше.- холодно сказал младший омега своему брату.
Чимин-старший брат Чонгука, тоже омега. Он по плану должен присматривать за своим младшим братом, но все наоборот. Чимин не умеет здраво мыслить в опасных для жизни ситуациях, да и в принципе он слабый, он даже драться не умеет, единственно, что он хорошо умеет-это ориентироваться в любой местности.
-Доброе утро, Чонгука~ - промурлыкал старший.
-Вставай и собирайся, нам нужно идти дальше.
-Я кушать хочу.
-Чо? Потерпеть не можешь?-довольно грубо спросил младший.
-Мы и так тут на волосок от смерти, а я ещё и от голода умирать должен?
-Ладно, собирайся. По пути зайдём в тц, главное не шуми. Зомби и так полно.
Чимин стал собирать свой рюкзак. Сложив туда всё оружие, и запихнув за ремень джинс пистолет, он подошёл к Чонгуку, который уже стоял у выхода и ждал его.
-Я готов.
-Отлично.
Чонгук взяв в руки пистолет, стал отмыкать замок на двери. Приоткрыв немного дверь, он выглянул чтобы удостовериться, что там чисто.
-Пошли.- сказал младший омега своему брату.
Они вышли на улицу, было очень холодно и пасмурно, слава богам, что ни одного зомби сейчас не видать. Чимин и Чонгук шли вдоль пустой автотрассы, им в лицо дул холодный, и пробирающий до костей ветер.
-Чимин, надо бы ещё и одежду потеплее найти, осень уже близко.
-Хорошо.
Они подошли к торговому центру, он выглядел не тронутым.
Первым туда зашёл Чонгук, осмотревшись, он подозвал Чимина.
-Вроде чисто, но пожалуйста, будь аккуртнее. - обеспоконно попросил он старшего.
-Куда сначала, Чонгук?
-Нам нужно найти еды и одежду. Ещё желательно лук со стрелами, потому что пистолет слишком много внимания привлекает.
Спустя пол часа они нашли консервы, были уже в новой одежде и Чонгук с луком в руке, и стрелами за спиной.
-Всё, пошли, ЧимЧим.
Всё было хорошо, они уже подходили к выходу, но вдруг сзади послышался шорох. Чонгук достал стрелу и натянул тетиву, оборачиваясь в тот же момент. Он почуял запах альфы.
-Кто здесь?! -грубо и громко прозвучал голос младшего.
Из тени вышел светловолосый альфа, с поднятыми руками: мол-с миром.
-Драсти, я Джин!- улыбаясь сказал альфа.
-Что тебе надо?!-всё так же продолжал младший омега.
-Просто учуял запах двух омег, и решил предложить помощь.
-Нам помощь не нужна. -холоднокровно произнёс Чонгук, опуская лук.
-Чонгук!-вскрикнул брат - Он помощь предложил, чё ты блин?
-Я и сам могу нас защитить!
-Чонгук!!
-Ладно, ладно...
Чимин показал жестом альфе, чтоб тот подошел.
-Стой!!- резко выкрикнул Чонгук.- С ним ещё двое! Тоже альфы!-он учуял запахи ещё двоих альф.
-Блять, пацаны, вас учуяли.-холодно сказал Джин.
-Бежим...-прошептал Чонгук, хватая Чимина за руку, но стоило им развернуться, как за ними стоял ещё один альфа.
У него были зелёный волосы и очень бледная кожа. Он держал в руке биту.
-Куда-то собрались? -с ухмылкой сказал зеленоволосый.
Чонгук достал нож из-за пояса джинс и попытлся напасть на него, но сзади его схватили и поднесли к носу тряпку, смоченную эфиром. Последнее, что увидел Чонгук-это то, как Чимин лежал без сознания на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие
FanfictionЧонгук и его брат Чимин, остались в городе одни вместе с зомби, ну по крайней мере они так думали, пока не встретили...