Чимин очнулся в машине, на переднем сиденье от жуткой боли внизу живота. Течка началась как всегда не вовремя. У него всё плыло перед глазами, а голова жутко болела. Он поджимал под себя ноги, и чуть-ли не скулил от боли. Вся машина заполнилась запахом лайма, такого сладкого и кислого одновременно.
Минут через пятнадцать он смог открыть глаза. Съёжившись от боли, он почуял запах мяты. Чимин с детства обожал этот запах, поэтому сейчас он дурманил его. Он посмотрел на человека сидящего рядом, который вел машину. У него были зелёные волосы, очень белая кожа и красивые карие глаза.- Хватит пялиться. И так себя еле сдерживаю. - его голос был хриплым и уставшим.
- Где я? Что со мной хотят сделать?
- Если заткнёшься, будешь жить.
Чимин послушно замолчал. Лишь иногда поскуливал от боли и поджимал ноги, его штаны были мокрыми, от естественной смазки.
- Как тебя зовут? - решил поинтересоваться зеленоволосый, но в ответ - тишина. - Э, я с кем говорю? - но в ответ все равно тишина. -Я тебя прямо сейчас и тут изнасилую. И жалеть, поверь, не буду.
- Ты сказал - молчать, я и молчу. - чуть дрожащим голосом решил ответить омега.
- Как тебя, блять, зовут? - стал повышать голос альфа
- Чимин. Пак Чимин, а тебя?
- Юнги.
Чимина вдруг накатила новая волна боли и он чуть ли не завыл, прикусив губу так сильно, что по губе потекла капелька крови.
Юнги положил руку на колено Чимина и стал поглаживать, не отрываясь от дороги.
- Помочь? - с еле заметной ухмылкой спросил Юнги. - Мне не сложно.
Чимин просто промолчал, его сводил с ума запах мяты, и рука на его колене, которая поглаживала так мягко и поднималась с каждым разом выше. Он сам, не осознанно разводил ноги чуть шире, но вдруг Юнги убрал свою руку.
- Ну что ж, не хочешь как хочешь.
Чимин лишь покраснел и скрутился от боли.
Тем временем.
Чонгук очнулся очень быстро. Он находился в другой машине с двумя альфами.
У одного из них были ярко красные волосы, что сразу привлекало внимание, от него пахло спелой вишней.
У другого были светлые волосы и пахло от него кофе.- Где я, чёрт возьми нахожусь?! И где мой брат, ублюдки! - заорал Чонгук
- О, очнулся. Чёт быстро. - сказал светловолосый, который вёл машину.
- Я задал вопрос!
- Заткнись, а? И так проблем много, а ещё ты. - пробасил красноволосый. - Ты в машине и везём мы тебя в лагерь. Твой брат в машине, которая едет за нами.
- Какого хуя, вы, вообще нас схватили?!
- Спасибо - потом скажешь. - снова пробасил красноволосый.
Так как Чонгук ехал на заднем сиденье у него была возможность напасть. Как он понял, красноволосый - это лидер. Чонгук достал нож из-за ремня джинс, спрятанный за спиной, и приставил к горлу красноволосого, начав давить.
- Слышь, ублюдок, если хоть что-то случиться с моим братом, тебе не жить.
Красноволосый никак не отреагировал, он схватил омегу за руку так сильно, что тот выпустил нож из руки из-за боли.
- Ты очень красивый омега, поэтому не хотелось бы ломать тебе кости.
Красноволосый отпустил руку Чонгука, отбросив её в сторону. Омега раздраженно сел обратно и замолк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие
FanfictionЧонгук и его брат Чимин, остались в городе одни вместе с зомби, ну по крайней мере они так думали, пока не встретили...