3.

71 5 4
                                    

Через пару часов они добрались до лагеря. Чонгука вытащили из машины и связали его руки за спиной, затем повели его в пустую комнату, где не было ни окон, ни мебели.

- Посидишь пока тут. - сказал красноволосый, затолкнув Чонгука в комнату и закрыв её на ключ.

Так как руки Чонгука были связаны он не удержал равновесие и упал на колени.

- Сука, я тебя урою! - заорал он уходящему альфе в след.

Чон решил спокойно посидеть в комнате и обдумать дальнейший план действий.
Поздним вечером к нему пришел светловолосый альфа.

- Привет, как жизнь?

- Ой, да зашибись, сижу вот - отдыхаю. Только холодно мальца у вас.

- Тебя как зовут?

- Человек

- Ночевать тут хочешь?

- Чонгук.

- Я Ким Сок Джин, а можно просто Джин. Сразу к делу, Тэхён попросил отвести тебя к нему в квартиру

- Какой такой Тэхён?

- Потом узнаешь - сказал Джин и засмеялся.

Джин отвёл Гука в квартиру Тэхёна, и развязал омеге руки. Выйдя из квартиры он закрыл дверь на ключ.

Чон стал ходит по комнатам и рассматривать всё. Зайдя на кухню он залез в холодильник, увидев много еды он лишь облизнулся, а за тем просто закрыл его. Он пошел в гостиную, завалился на белый диван и уснул.

Чонгук проснулся из-за звука открывающейся двери. В квартиру зашёл красноволосый альфа.

- Ты кто? - насторожился омега

- Хозяин сие апартаментов. - с ухмылкой сказал красноволосый. - Тебя же зовут - Чонгук, верно?

- Кто ты такой? - всё так же настороженно продолжал Чонгук

- Я Тэхён - лидер лагеря в котором ты находишься. Ещё вопросы?

- Что я тут делаю?

- Ты будешь моим омегой.

У Чонгука от этих слов округлились галаза.

- Не бойся, я тебя не трону. Пока что.

- Тебя-то? Бояться? Не смеши. - наигранно засмеялся Чон.

- Бестрашный? Ну-ну. - ухмыльнулся Тэ уходя к себе в комнату. - Будешь спать на диване, ибо кроватей больше нет, но если хочешь можешь лечь со мной.

- Размечтался.

Тэхён переоделся и завалился спать у себя в комнате. Спустя пару часов после того как Тэхён уснул, Чонгук достал из своего ботинка перочинный ножик и пошёл в комнату альфы, он собирался вспороть горло этому парню. Проблема была не в том, что Чонгук не осмелится убить его, а в том, что Тэхён прекрасно почуял запах апельсина в своей комнате и когда омега уже готовился напасть Тэ открыл глаза.

- Что? Не спиться? - с ухмылкой спросил альфа.

- Да, нет. Я просто мимо проходил.

- Мм. С ножиком? Круто.

Тэхён схватил Чонгука за руку и повалил на кровать рядом с собой, обняв его.

- Можешь оставить нож себе, Чонгук.

- А, не боишься, что я тебя убью когда будешь спать?

- Убивай - прошептал Тэхён прямо на ухо омеги, чуть касаясь его губами и погрузился в сон.

У омеги от этого шепота прошлись мурашки по всему телу, и он убрал нож в карман.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВыжившиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя