1

988 27 0
                                    

- Ало блять, Калинкин, ты меня вообще слушаешь? - Шакулин начал щёлкать пальцами перед глазами Жени. Тот слегка вздрогнул, сделал недоуменный вид и посмотрел на Васю.
- Да, я тебя слушаю, чо ты орёшь? - возмутился Женя, при этом единственным человеком который действительно повышает тут голос, был он сам.
- Ну, во-первых, Жень, я не ору, а во-вторых, что я только что тебе сказал?
На этот вопрос последовало молчание. Вася ничего не сказав, просто закатил глаза, потушил сигарету и зашёл обратно в помещение.

Женя стоял облокотившись на стену и залипал куда-то вдаль. Сигарета в руках давно истлела, а на улице стало заметно холодать.

На улицу вышел Павлов.
- Жень, там все уже по домам разъезжаются, ты идёшь?.. Эй, Калинкин?! Ты вроде выпил немного совсем, чо с тобой? - он подошёл поближе.
- Всё нормально, я домой. - Женя отстранил его рукой, направился к входу чтобы забрать вещи которые остались внутри.
- Стой! - Дима подбежав, схватил Калинкина за руку и развернул к себе.
Женя был слегка в ахуе, он вообще не совсем понял что происходит и почему лицо Павлова находится прям напротив его. Он испуганно смотрел в глаза Димы, а тот продолжил говорить:
- Расскажи мне, что происходит? Я думал сегодня ты развеешься как-то, а стало только хуже походу. Женя блять, чо за хуйня? Ты можешь мне доверять, слышишь? Я не могу смотреть на то, как мой друг ходит поникший и я не могу смотреть на твоё грустное ебало. Что с тобой?! - нервно повторял Павлов.
Эх, если бы Женя сам знал что с ним, он бы ответил.. Хотя, не факт.. Именно в этот момент единственным желанием Калинкина было послать всё и всех нахуй, закрыться дома и лечь спать, а не распинаться перед Павловым.
Женя набрал побольше воздуха в лёгкие..
- Дима, ты ебанутый? Убери руки! Со мной всё нормально! Я не заставляю тебя смотреть на моё ебало, можешь блять отвернуться, если тебе не нравится, ладно?!
- Успокойся истеричка! Не хочешь говорить - не говори. Я помочь хотел вообще-то. - Дима отпустил руку Жени.
Женя с облегчением потёр запястья..
«Ну пиздец, синяк ещё останется. Павлов, блять придурок ненормальный..» - думал про себя Женя, но его мысли перебил Дима.
- Давай я тебя домой отвезу? Я не пил.
- Павлов, мне не нужна твоя забота, отъебись! Я сам могу добраться домой, не маленький!
Дима в ответ только кивнул, закурил сигарету и сделал вид что больше не замечает Калинкина. Женя что-то фыркнул в ответ, закатил глаза, развернулся и пошёл внутрь.

#шакулинкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя