Взяв свои вещи и выйдя на улицу, Калинкин набрал полные лёгкие воздуха и выдохнул со словами «да пошло оно всё нахуй», после чего достал сигарету из помятой пачки и закурил.
Он решил пойти домой пешком.На улице было крайне тихо, все люди как будто вымерли разом. Абсолютная тишина, ни одной живой души. Дул ветер, но холодно пока что не было. Женю успокоила такая обстановка и вроде как ему даже стало лучше.
Калинкин шёл по мосту и думал о чём-то незначительном. Дойдя до середины, он решил остановиться.
Почему-то невыносимо тянет вниз..
Женю резко отдёрнуло назад. Стало как-то не по себе от собственных мыслей. Он не хотел умереть, тем более никогда в жизни не задумывался о суициде.
Почему же тогда так тянет вниз? И почему в последнее время всё так мрачно и безрадостно? Почему Женя стал каким-то угрюмым, нервным и грубым? Что вообще происходит?
Сам Калинкин даже не задумывался над этим. До сегодняшнего дня..
Так и не поняв что за херня только что произошла, стараясь больше вообще ни о чем не думать, он продолжил свой путь немного ускорив шаг, потому что ветер поднялся не на шутку сильный. Он стал не просто приводить Женю в чувства, а буквально сносить.
Калинкину видимо было мало инцидента в баре и он решил зайти в какой-то круглосуточный магазин и купить себе выпивки.
Наконец Женя дошёл до своего дома. Руки замёрзли, из-за этого попасть в квартиру удалось не сразу. Ещё, по неизвестной для него причине, в подъезде не было света. Да, Жене сегодня однозначно везёт. Попав в разъём раза с десятого и обматерив всё на свете, Калинкин сделал два поворота ключом в левую сторону и наконец-то попал в квартиру.
Зайдя на кухню, он первым делом полез в шкаф искать бокалы для вина, а потом немного погодя подумал что, в принципе, они ему не пригодятся.
Женя решил всё-таки переодеться в более удобную одежду. После чего он переместился на диван в комнате и стал употреблять недорогое вино прямо с горла.
Зачем он это делал, не понимал и сам Калинкин. Просто хотелось забыться, уйти от проблем, расслабиться. Но видимо что-то пошло не так как планировал Евгений.
Спустя уже десять глотков, Калинкин стал проклинать свою жизнь, своих друзей (которым, как показалось Жене, было на него абсолютно похер), свою работу (которую в принципе и работой назвать нельзя), родственников (которым соответственно тоже было похер), ну и конечно же Шакулина с его подругой.- «Извинись перед девушкой» ха, пиздец, да какая она девушка?! Тупая блядь! Пошёл ты нахуй Шакулин! - кричал Женя, при этом что-то показывая руками. Но пару глотков алкоголя, на удивление, сделали Калинкина менее эмоциональным и он успокоился. Хотя, спустя десять минут всё началось сначала..
После долгих агрессивных высказываний самому себе, Женя притих. Посмотрев на бутылку, он понял что выпил уже больше половины. Голова стала кружиться и он решил прилечь.
Агрессия резко сменилась меланхоличностью. Смотря в потолок, Женя думал о том, в какой момент в его жизни что-то пошло не так. И что вообще на это повлияло. Почему, по мнению Калинкина, все люди вокруг как-будто сговорились против него.
На самом деле отношение окружающих к Жене никаким образом не менялось. Скорее наоборот, изменился сам Калинкин и это было заметно, очень даже. Но сам он этого естественно не замечал.Женя попытался разблокировать телефон. После чего он зачем-то решил зайти в вк чтобы проверить сообщения, но промахнувшись мимо нужной иконки, из-за того что в глазах всё расплывалось, Калинкин случайно попал в инстаграм. Поняв что это не та социальная сеть которая ему нужна, Женя поспешил выйти из приложения, но в ленте появилась новая публикация человека под никнеймом «shakulin», он же Василий Шакулин. На фотографии были изображены Павлов, сам Шакулин и эта тупая пизда Катя.
Ну вот, Калинкин опять взбесился. Он зашёл на страницу Васи, стал листать ленту, всматриваясь в каждое фото.
Затем он снова вернулся к фотографии на которой Вася обнимает Катю. Вглядываясь в снимок, Женя начал вспоминать вечер в баре. А ведь он начинался нормально, пока Павлов не привёл Катю. Нахуя он вообще это сделал.
Весь вечер она клеилась к Шакулину, а тот, в принципе, был не против.
Господи, а какое Калинкину вообще до этого дело? Может быть.. Он ревнует? Ну нет, Женя отрицал этот факт. Они же просто друзья. Вот именно Калинкин, просто друзья, тогда какого хуя?Выпив ещё, он принялся анализировать страницу Васи, теперь уже в вк.
Долго ждать не пришлось. Женя увидел комментарий от Кати на той же самой фотографии, которую Шакулин решил залить и в вк. Она написала под фото «мой сладкий», на что Шакулин ответил эмодзи в виде красного сердца.«Блять, они совсем ахуели? Так.. Может они ещё и встречаться начали?» - подумал Женя.
Это он и хотел узнать прямо сейчас у Шакулина. Кто бы его остановил, но, Калинкин уже набирал номер Васи в телефоне. Шли гудки, Шакулин не брал трубку. Женя уже и сам забыл с чего он хотел начать и чем закончить.Так и не дождавшись ответа, Калинкин уснул с телефоном в руке.