В помещении было невыносимо душно, от громкой музыки стало давить виски. Женя схватившись за голову, шёл вперёд расталкивая людей. Добравшись до дивана на котором должны были сидеть ребята, Калинкин поднял голову, но на месте никого не было.
-Блять, и где эти уроды? Оставили вещи без присмотра. Надеюсь ничего не спиздили.. - продолжал бубнить себе под нос Женя, но его прервала резкая головная боль.
Калинкин буквально рухнул на диван. Боль была настолько сильной, что он просто зажмурил глаза, сжал виски руками и просидел в таком положении минут пять, если не больше.Наконец Женя понял что сидеть так долго не вариант, лучше ему тут точно не станет. Он поднялся, в глазах резко начало всё расплываться.
«Блять чо за хуйня?» - думал про себя Калинкин.
За весь вечер он выпил всего два алкогольных коктейля, а его так ебнуло. Да не, бред какой-то . Может что-то подмешали? А нахуя? И вообще, куда все подевались?Калинкина начало тошнить..
Закрывая рот рукой и оставив свои вещи без присмотра, он целеустремлённо направился в сторону туалета.
Зайдя внутрь он заметил боковым зрением, как кто-то уже почти ебется опираясь на раковину.
Фу блять, от этого ещё больше захотелось блевать.
Ну это как бы общественное место, тем более туалет, люди приходят сюда нужду справлять, вот, например как Женя. И вообще антисанитария. Хотя какая нахер разница? Калинкину было сейчас не до двух ебущихся долбаебов в туалете. Он был занят своими делами..Когда блевать уже было нечем, Женя решил остановиться и перестать насиловать свои органы. Лучше не становилось.
Постояв несколько секунд, он решил что пора бы уже покинуть это место, но, перед этим надо помыть руки и умыться холодной водой, вдруг полегчает. А там эти двое, бля..
«Да ладно, хуй с ними, подвинутся!» - подумал Калинкин и направился к умывальникам.- Ребят, я конечно всё понимаю, но.. Блять, Вася?! Ты совсем ахуел? Ты с этой шмарой решил в каждом углу пососаться? - Женя перешёл с обычной интонации на истерический крик, а Шакулин смотрел на него с иронией и судя по выражению лица, пытался сдержать смех.
- Так, Женя, во-первых, какого хуя ты оскорбляешь девушку? Во-вторых.. - Васю перебил истеричный крик Калинкина.
- А во-вторых, Шакулин, пошёл ты нахуй! И ты иди нахуй! - Женя показал пальцем на девушку, которая даже не обиделась на его оскорбления, а просто стояла за спиной Шакулина и смеялась, немного прикрывая рот рукой.
- Вам чо смешно бля? - Женя сделал угрюмое выражение лица, при этом немного пошатываясь. Ну выглядело это и в правду смешно.
- Бля Жень.. - тут Вася всё-таки не выдержал и начал смеяться вместе со своей подругой, причём очень громко. А Женя не понимал всего происходящего, молча стоял и наблюдал за тем как Вася, уже весь красный, издаёт какие-то странные звуки, приближённо похожие на смех. Может он задыхается? Вроде нет.
Всё таки прийдя в себя, Шакулин продолжил:
- Калинкин что с тобой такое? В последнее время.. - но Калинкин перебил.
- Ой, началось! - он не хотел выслушивать то, что час назад ему загонял Павлов.
- Нормально со мной всё! НОР МАЛЬ НО! - тут Женя опять начал истерить.
- Тогда какого хера ты себя так ведёшь? Даже сейчас, Жень! Ты наехал на меня и на Катю, а из-за чего? Мне что нельзя целоваться с девушкой?! - Вася изменился в лице, ему больше не хотелось смеяться.
- Да нельз.. Бля Шакулин, пошёл ты!Женя быстро выбежал из туалета, громко хлопнув за собой дверью.