Каждый дюйм

14 1 0
                                    

Я ехала из города Х обратно домой на автобусе уже час. Проезжаю мимо знакомых памятников, магазинов и, смотря в мутное стекло, замечаю капли дождя на окне. Мне стало скучно и я воткнула наушники в уши, утонув в омуте воспоминаний.

Уже темно, поздняя весна, но климат влажный и погода под 30°. Мне довольно таки душно, хоть я в шортах и майке.

"Черт!" - пронеслось в голове. Я пропустила свою остановку. Почему он не остановился? Разве они не так работают?
Я уже проехала метров 500 от дома. Замечаю как девушка нажимет на красную кнопку "stop" и автобус останавливается.
"Как я раньше не додумалась!" - сказал мне мой внутренний голос. Выхожу тут же и пытаюсь понять где я нахожусь. Перехожу дорогу и понимаю что до дома еще шагать и шагать минут 20 как минимум.

Звонит мама:

- Алло?
- Катёна, ты где?
- Подъезжаю уже, скоро буду, - вру маме и совесть начинает грызть.
- Давай аккуратнее и быстрее, - диктует мне голос, узнаваемый с рождения.
- Хорошо, мамуль.

Возможно все было бы нормально, если бы я меньше врала, но так случилось.

Я прошла уже более чем пол пути и теплый дождь стал лить еще больше. Иду по дороге и мимо проезжающие машины обливают меня грязью.
Дохожу до знакомого небольшого мотеля и понимаю, что идти еще очень долго. В кармане 10 купюр, которые я хотела положить в копилку, но понимаю что не могу идти так дальше,  меня уже выжимать можно - промокла насквозь.

И вот, иду ловить такси. Стою так уже минут 5.

А теперь, друзья, у меня к вам вопрос:
Что бы вы подумали, если бы увидели на дороге девочку промокшую с ног до головы, в девятом часу? Что бы вы сделали?

Я поспрашивала несколько знакомых и они ответили так:
"Наверное ребенок ловит такси. Подошел(а)/подъехал(а) бы и спросил(а), чем могу помочь."

А вот что бывает на уме у старых пьяных мужчин, разъежающих на эпике: (Дальше с его слов)

- Куда ехать? - спросил я у девочки в откровенном наряде, наверное проститутка-нелегалка.
- ****(адрес) - да еще и с другой страны, акцент ужасный. А хули мне, че они сделают эти приезжие.
- Садись вперед, сзади пакеты, - она не увидет чрез тонированные окна, что на самом деле там пусто.

Она села и я достал тряпку, что валялась в бардачке, чтоб вытереть ее лицо. Пока я это все делал, то попутно задевал ее невзначай, то за ногу, то за талию. Пока она пребывала в шоке я снял ее очки и положил на подлокотник, чтоб ей было удобнее удовлетворять меня.
Я стал растегивать ремень одной рукой, призывая ее к себе, а второй быстро и грубо залез ей под майку. Она отскочила как ошпаренная и и не понял "что не так?". Моя рука все еще пребывала под ее балахоном и я, сам того не понимая, грубо сжал ее упругую однёрочку. Она быстро забрала очки и вылезла из машины.
Я хотел заблокировать двери, но промелькнула мысль "что я сделал только что?". Мутный разум сразу протрезвел и как только она захлопнула дверь, я рванул с этого места немедля.

Pov Я

Слезы ручьем хлынули из глаз и я даде не успела забыть номер машины. Но вспомнив что везде камеры, посмотрела на время 21.29. Звонит мама. Что сказать? Меня чуть не изнасиловали? Где я?

- Ал-л-о-о, - дрожащим голосом произнесла я.
- Че случиллсь? - обеспокоенно спросила мама. - Че плачешь?! Че случилось, говори не молчи!
- Ко мне пристали...в машине..япроехала остановку и....маааам - тут у меня началась истерика и всхлипы не прекращались. - я не знаю что делать и где я...
- Не реви! Остановка есть рядом?
- Да
- Сядь на любой автобус и на нашей выйдешь.

Зайдя в квартиру, даже не посмотрела что же готовит мама, сразу залетела в душ и сорвала с себя всю одежду. Взяв мочалку, я стала тереть все места к которым он прикасался. Было так противно, каждый миллиметр хотелось содрать, что впервые за долгое время захотелось взять в руки лезвие. "Ты не можешь", "Ты не должна".
Мама стучит.

- Катена, давай быстрее.

Я ехала обратно домой. В этот день меня могли изнасиловать.


some moments of my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя