привет, как твои дела? у меня все отлично, если тебя это интересует. как прошел твой день? я за сегодняшний успела переосмыслить некоторые вещи и меня интересует пару вещей. пожалуйста, дай мне ответы на мои вопросы.
ты мне нравишься, но я не хочу вываливать на тебя ураган своих чувств, а назвать мое состояние можно только так. я не знаю что мной сейчас движет, что я пишу тебе. я не хочу чтоб ты это воспринял как-то негативно или эгоистично, пожалуйста прочувствуй каждую эмоцию, вложенную в этот текст. искренне и только со светлой душой я пишу тебе об этом, прости, читать придётся много)
я даже не помню с чего все началось, я просто знаю, что у меня никогда не заходило ничего настолько далеко. я просто хотела бы знать в чем дело, во мне? в тебе? в ком-то еще? ведь я не требую от тебя взаимности, ничего. было бы очень странно если бы я вообще чего-либо требовала. я лишь хочу узнать тебя, но ты не подпускаешь меня к себе. но в чем проблема? меня терзает это состояние неведения, я не знаю причины и это самое хреновое.
я не понимаю, что со мной происходит, потому что мне никогда никто не нравился так долго хотя я всё-таки осознаю, что не знаю тебя достаточно хорошо, чтобы делать такие выводы. да что уж там, я тебя вообще не знаю.
знакомо ли тебе то чувство, когда ты сопереживаешь с человеком все его горести и радости, неважно где бы он ни был и кем бы тебе не являлся. когда видишь улыбку, то тепло разливается по твоему телу; когда спиной чувствуешь присутствие этого человека; когда от каждого касания мурашки по коже разбегаются; когда видишь, что человеку грустно и самому грудь от боли сжимает? чувствовал ли ты подобное когда-нибудь? если это так, то вспомни какого это и дай мне возможность узнать тебя немного ближе, прошу. никто не знает, что будет дальше, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
some moments of my life
De TodoНемного, счастливых и не очень, мгновений из моей жизни. Пусть для многих останется тайной когда все происходило.