гребанное лето

6 0 0
                                    

Значит идёшь выступать, зовешь сестру чтоб посмотрела на тебя – все круто. Тут она предлагает в кафешку, окей, погнали. Покушали картошку фри, чикен боллсы, колу попили и поржали от души.
– Хм, может на набережную?
– А погнали!
И тут ты понимаешь, все так круто, разве может быть еще лучше?! Может быть хуже, потому что дома надо в 20:00 быть, а сейчас уже половина седьмого. Да ладно, я же с сестрой.

Посидели, погуляли, посмеялись и решили в парк пойти. крутой наверное, недавно открылся.
Идем значит и сзади идут симпатичные парни, ну мы, будучи холостыми девушками решили позалипать на них.
– Блин, они далеко от нас, че делать? – прошептала Рита.
– Ща все будет, учись братан, – я подняла ногу, как бы невзначай, быстро развязала шнурок и пошла дальше. Спустя пару десятков секунд, наигранно и очень громко, практически заорала:
– Черт! Шнурок развязался, что же делать?! Присяду-ка я и завяжу его!

Рита со смеху валится на скамейку, я на кортах ковыряюсь в кроссовке и медленно завязываю крепкий бант. Вижу что три спины проходят вперед меня, жду мгновение, поднимаю свой зад, а за собой и Риту, и мы продолжаем идти.
– Шальной, не делай так больше, ты меня расстраиваешь! – обращаюсь к ноге и смеюсь.

Совпадение было в том, что эти парни тоже пошли в парк, правда на скейтах кататься. Мы шли за ними и делали вид, что просто гуляем.

Окей, история что-то затянулась, надо закругляться.

В общем забрели мы на амфитеатр где был баттл танцоров, ну знаете хип-хоп, вог, брейк и все вот эти дрыгания(на самом деле я люблю танцы).
Я увидела как впереди нас садится Джарахов, но только очень высокий(у меня плохое зрение даже в очках, а еще я кореянка(шутка про узкие глаза уместна)).
Вдаваться в подробности не буду, этот «Эльдар» теперь мне нравится, спасибо за внимание, не влюбляйтесь летом и не ходите за пацанами со скейтами

some moments of my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя