мур

6 0 0
                                    

это очень больно.

сначала человек тебе нравится, а потом ты постепенно привязываешься к нему, и понимаешь, что вас связывает нечто большее чем симпатия. тут изначально будет лишь два варианта:
первый — вы влюбляетесь, идёте друг к другу навстречу, действуете поочерёдно. и вот, стоит лишь одному из вас ослабить хватку, как сука по имени «любовь» наносит удар. здесь все должно быть равным, поддержание баланса. иначе боль, боль, и снова боль.
второй вариант — самое несправедливое, что есть в мире. ты либо любишь, либо страдаешь. смотришь на него, в его глаза, неважно какого они цвета, для тебя они будут самыми прекрасными. узнаешь о нем все больше и больше. ты понимаешь, что все напрасно и ничего не получится, но все еще пытаешься сделать что-либо. и не слушай остальных. они говорят «забей», «он тебя недостоин», «найдешь и получше», но ведь сказать намного легче. этого не понять, пока сам не переживешь. в итоге тебя все равно ждет боль.

но я еще не все упомянула.

по секрету скажу, любовь — это не только боль. это море эмоций, самых лучших эмоций. потягивание внизу живота, будто все твои внутренности сделали сальто-мортале, когда он смотрит на тебя. дрожь в коленках, когда он касается твое руки. тебе пришло уведомление от него и ты слышишь стук собственного сердца, которое вот вот выпрыгнет, словно пробежал марафон.

на самом деле, это так прекрасно! чувствуй, пробуй, делай! ты не знаешь, что тебя ждёт впереди. и в конце концов, ты не узнаешь что такое счастье, не побывав ни разу несчастным.

а ты, мой дорогой друг, знай что я нуждаюсь в тебе.(н)

some moments of my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя