1. В клубе.

4.7K 180 14
                                    

-Я чувствовала как блики солнца бегут по моему телу, дойдя до моего лица, я  проснулась .Утро показалось мне особенно приятным, а как же ,ведь сегодня выходной . Я оделась в домашнее и пошла на кухню приготовить завтрак.

-Доброе утро Мам.

-Доброе. - Ответила она, и пошла в магазин.

Я сидела за столом и ела завтрак, как вдруг мой телефон завибрировал ,это было сообщение от Леры .

-Пошли сегодня в клуб в 21:00?

Да уж после этой трудной недели я не прочь отдохнуть..

-Окей. В 20:50 буду у тебя )

- До встречи.

-Пока.

Хмм..Ещё только 11 часов чем бы занятся? Я доела свой завтрак и сделала генеральную уборку у себя дома.

Вечер.. 20:00

Я принялась искать, что мне одеть в клуб , я остановила свой выбор, на чёрном выше колен платье, с кружевом и лакированные туфли. Сделала макияж и накрасила губы красивой помадой цвета Бродо.
Я вызвала такси и поехала до Леры. Она была уже готова и ждала меня возле дома , подруга села в машину и мы поехали в клуб.

Позже..

Мы пошли к барной стойке и заказали два коктейля, которые оказались с алкоголем, я до пила свой коктейль и пошла танцевать. Я полностью отдавалась танцу. Неожиданно, я почувствовала пристальный взгляд на себе ,но мне не хотелось знать кто это. Вдруг, сзади я почувствовала обжигающие дыхание на своей шее и лёгкие прикосновения за талию, кто-то танцевал со мной, когда я повернулась лицом к незнакомцу, то мои щёки залились розовой краской, ведь это был ..
------------------------------------
Если вас понравилось ставте звёздочки)💖
____________________

Ребяятки, главы дальше будут дольше, ну где то в середине этого " творения "😙💓
Да, я знаю что первые главы ужасны😂

💖Дженифер💖

В Чём Есть Твоя Красота.Место, где живут истории. Откройте их для себя