Pov Деймон.
-Рива.. Ты всё вспомнила?
- Да, я вспомнила ВСЁ.
- Вставай.. Теперь ты должна выбрать, хочешь ли ты умереть, только тогда я могу освободится, и улететь обратно к себе на небеса..С тобой..
Или мы можем спасти тебя.. И ты снова будешь обычным человеком..но меня.. внутри уже не будет.. И я улечу один..
- Деймон.. Пожалуйста по молчи.Из глаз Ривы текли слёзы.. Что? Почему она плачет?
- Деймон..
Она подошла ко мне, и погладила меня по щеке..
Какие нежные у неё руки..
Как я скучал по ним..- Деймон я хочу навсегда быть с тобой.. Я хочу ещё раз получать твои поцелуи.. Объятия.. Ох как же я скучала..
Девушка накинулась на меня с объятиями.
- Саша.. Да Саша. Ты должна вернуться к своей прошлой жизни, жить и забыть меня. Я не хочу портить тебе жизнь. Никита он заботится о тебе. Он любит тебя, но его любовь ни что по сравнению с моей..
- Я вёл себя ужасно для того, чтобы ты не хотела больше со мной быть.. Но когда тебя изнасиловали.. Я с большим трудом овладел твоим телом.. Я убил их, только ради тебя.. Прости меня..
- Деймон. Ты не виноват, они это заслужили.
Слушай я хотела тебя спросить, что за тату или что-то вроде этого, у меня на боку.. В виде луны.. Оно у меня с рождения.. Человеческого рождения..
- Это у тебя с самого рождения на небесах, как и у меня.. Я показал ей свой знак..(Смотрите фото на шапке этой главы)
Pov Саша.
Что? Почему у демона на боку солнце, а у меня луна. Должно быть наоборот..
Он сказал что когда его заперли в моём теле, то наши знаки перепутались.. Хм.. Но для чего они?
- Наши родимые "пятна"доют нам силу ангелов и демонов.. Ну раз ты все вспомнила, то сама знаешь..
- Да я помню..Я попробовала распахнуть сзади свои крылья.. У меня не вышло.. Ведь их просто не было..
- Деймон! Где мои крылья?! Нет нет нет нет!! О боже.. Где же они?!
- Саша успокойся.. Твои крылья.. Их отрезали, чтобы сделать тебя человеком.. И забрали твою бессмертность..- Боже.. Но почему я этого не помню?!
- Я незнаю.. Возможно ты спала.Я закричала во весь голос.. Лишиться крыльев для ангела, тоже самое, что для людей лишится ног и рук..
- За что мне всё это!?!
- Рива..Деймон обнял меня и поцеловал в лоб.
- Я люблю тебя..
- Ох.. Деймон.. Хотелось бы и мне, тебе это сказать, но как мне выбрать между тобой и Никитой..
- Послушай своё сердце, поверь если твой выбор падёт на Никиту, я..я буду только рад.Деймон отпустил глаза вниз.
Ох.. Как мне его жаль. Оказывается, мы так долго любили друг друга, но тут, произошло это.. Никита появился в моей жизни и перевернул мой мир сверх на голову..Я погрузилась в свои мысли..
- У нас есть 1 неделя чтобы спасти тебя, ты должна временно покинуть своё тело и отправится на небеса, чтобы найти камень жизни.. Без тебя я не могу выйти из твоего тела, поэтому тебе придётся полететь со мной на небо.
- Я готова!
- Значит вперёд!Деймон схватил меня за талию и мы вылетили из моего тела, на встречу новым приключениям..
***
Когда мы были уже на небесах, то я увидела перед собой безумно кривые горы, леса и поля.. Да это было именно так.
Мы отправились в путь.
-Деймон- Прошептала я.
-Я хочу убить их.. И вернуть себе МОИ крылья.
-Кого ты хочешь убить?!
- Тех кто отрезал мне крылья и забрал бессмертие.. Это мои крылья и никто не вправе их забрать!
-Ты с ума сошла?! Как ты убьёшь рыцаря ада?!
- Убью и отрежу ему крылья..
-Рив..
- Замолчи! Я убью его! И это не обсуждается! И вообще, ты забыл кто я?!
-Н-нет.. Извини.._______________________
Как вам новая глава?🐼
Кто за какую пару?Саша и Деймон,
Или
Саша и Никита.Жду комментарии..
💘Люблю💘
Ваша Джеф.💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Чём Есть Твоя Красота.
Ficção AdolescenteМожно ли влюбиться, когда все, что вы чувствуете, это ненависть? ____________________________________ За обложку спасибо замечательной @Brittney_Evans05