Я бегу не обворачиваясь, слёзы льют из моих глаз.
Деймон.. Я люблю тебя..
Пронеслось у меня в голове..
Тут я вспомнила, как он говорил" я всегда буду любить тебя " от этого я начала задыхатся слезами.. Прости меня Деймон, я обязательно приду за тобой..Обещаю..Я бегу.. Под моими ногами лужи крови. От платья почти ничего не осталось, теперь оно красным цветом..цветом крови.. Сзади меня бегут разные чудовища.. Пусть это будет сном.
Я запинаюсь, падаю в лужу крови в вперемешку с плотью человека.. Оказывается это не лужа, а целая яма.. Я тихо ухожу на дно.. Кричать в моём случае не выход, т.к привлеку монстров..
Вот так я умру?Шея уже ушла в густую жижу, рот тоже. Сейчас утонет мой нос и глаза.. Как это мерзко.. Я не хочу умереть такой смертью..
Я смотрю в верх и вижу ЕГО нет это не деймон.. Это ангел! Да это ангел в аду! Он летит с неба в мою сторону. Ангел излучает свет..
Я высовываю руку из крови.. Он подлетает и хватает её..-Держись!- кричит парень.
И мы взмываем вверх, из ямы и летим к озеру из крови.. К нам цепляются летающие твари..
Я крепко прижалась к его телу.. Он по ангельски, безумно красивый!Теперь его чистое, красивое тело измазано в крови от моих прикосновений кровавым телом..
Мы ныряем в озеро и оказываемся снова в раю.. Что? Как?Он ставит меня на землю.
-Аа..эмм..Спасибо тебе!-Сказала я запинаясь.
-Это моя работа.
-Всмысле? Как? Что? Ты вообще кто? Как тебя зовут? Зачем ты меня спас? Как ты оказался в аду?!- начала засыпать я его вопросами.
-Эй тише, успокойся, я твой защитник. С самого рождения я наблюдаю за тобой. Но спасти тебя я могу только на небесах. Я Луи.
- Ясно..
-Пошли. Если ты хочешь найти камень жизни, то нам нужно торопится.- Уии! какой у него голос!
-Да.. Идём.. Эм.. Тебе можно доверять?-Промямлила я заикаясь.
-Да.
Я покорно шла за ним..
Мы подошли к тому водопаду.. Который я в первый раз увидела.. Он прекрасен..
-Идём.-Он показал рукой на водопад и пошёл в него!
Я зашла в него и вся промокла.
-Иди прямо!-Кричал мне голос из пещеры.
Я пошла.. И увидела чудо из чудес! Золотые стены, брильянты и другие драгоценности, окружали эту пещеру..
- Как здесь красиво!
Мои глаза просто не могли оторваться от всей этой красоты!
-Только не бери здесь ничего, это пещера жадности, и она проклята..Вобщем я тебя предупредил.
-Хорошо.-Но руки так и тянулись взять, что-нибудь..
Мы шли по пещере, я не вытерпела и взяла с пола кольцо.. Оно было прекрасно! Ну как тут можно устоять?
По пещере прашолся гул..
Земля в пещере затряслась.. Было похоже на шаги дракона!-Что ты взяла?!
-Я..я..
______________________
Уииии!!! Вы набрали 17 звёзд! Простите что вчера вовремя не выпустила главу, т.к. у меня время не московское и Джеф уснула(
За ошибки сори в ближайшее время исправлю.💞😇
Луи👇
💘Люююююблюююю!!💘
Ваша Джеф.💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Чём Есть Твоя Красота.
Novela JuvenilМожно ли влюбиться, когда все, что вы чувствуете, это ненависть? ____________________________________ За обложку спасибо замечательной @Brittney_Evans05