Понедельник. Утро. На часах 7:00. У меня есть 1,5 часа, чтобы собраться и дойти до школы. А туда я сегодня иду с удовольствием, ведь последний день учёбы! Народа почти не будет, соответственно и учиться мы не будем. Скорее всего, просто весь день будем делать, что хотим на уроках. Да и учителей сегодня не должно быть особо много... И вот, я нашла в себе силы, чтобы встать. Но погодите! Как я могу встать, не полистав ленту в контакте? И вот, лежу, листаю новости. Эх, ни одного сообщения! Но, о чудо! Как только я об этом подумала, мне тут же пришло уведомление. О, это от Кати, моей лучшей подруги! Такс, посмотрим!
"Привет, Даш, я сегодня не приду"
Что, блин?! Мы же договорились! Ох, ладно. Но настроение уже испорчено... Я поплелась на кухню. Приготовив на завтрак бутерброды, начала их есть. После чего пошла в ванну. Боже, что я увидела! Меня чуть инфаркт не хватил! Но, минут через 5, я уже более - менее привела себя в порядок и была готова к выходу. Вставив наушник в ухо, отправилась в школу. Пока шла, задумалась над тем, почему в квартире не было никого, кроме меня? Может, на дачу уехали уже? Но они бы взяли меня... Или нет? Проще позвонить! Зайдя в свой класс, я села за последнюю парту и набрала номер мамы. Она не взяла. Что за чёрт?! Ладно, пофиг. Посмотрев на часы, я обнаружила, что у меня ещё целых полчаса, чтобы посидеть в инете, чем я, собственно и занялась. А в телефоне время летит незаметно. И вот, звонок. В класс заходит директор и произносит:
-Итак, дети, познакомьтесь, это наш новый ученик! - Рядом с ним стоит девушка. Да она прям модель! Кажется, я знаю, кто у нас в классе будет предметом обожания... А вообще, что за мода, приходить в последний день учёбы?? Хотя, мне - то какое дело? - Так что, прошу любить и жаловать, Лера - Закончил директор. Девушка села на свободное место. Прямо передо мной.
-Привет! - повернулась она и дружелюбно поздоровалась
-Привет - ответила я
-А ты, значит, Даша?
-Откуда ты знаешь моё имя? - меня это очень удивило
-Хаха, я двоюродная сестра твоей подруги, Кати
-Она никогда не говорила, что у неё есть сестра. Но раз так, то приятно познакомиться! - я протянула ей руку, она как - то неуверенно ответила на мой жест.
-Странно, урок давно начался, а учителя нет...
-Так сегодня ж последний день перед каникулами! Естественно, почти никого из учителей нет
-Ох, и зачем я сюда пришла...?
-Всмысле? Сюда в последний день все и приходят, чтобы посидеть просто
-Эм... Странные вы...
-Ахах, разве что немного - удивительно, но отвращение она во мне не вызывает. Тут раздался телефонный звонок. О, мама звонит!-Аллё, мам, а вы куда делись все?
-Мы на дачу решили поехать
-А как же я?
-На электричке
-Эх, бессердечные
-Давай, давай! Вечером ждём! И хорька своего не забудь!
-Ага, окей, ждите!И она сбросила. Значит, они на машине поехали, а я на электричке?! Ну ваще! Хотя, пох.
И вот, день в школе пролетел незаметно. На выходе из школы я думала, что взять с собой на дачу. Они же, как истинные родители, не взяли ничего из моих вещей! Дойдя до дома, я взяла всё необходимое, включая Милку(это мой хорёк), надела футболку и джинсы поудобнее и пошла на станцию. Сев на нужную электричку, вытащила из рюкзака книгу и начала читать. Люблю читать по дороге куда - либо. Но, внезапно, Милка начала беспокоиться. Я не понимаю, что не так... А она уже буквально грызёт переноску. Ну, в принципе, ладно. Мало ли, может, просто не хочет ехать в электричке. Ведь обычно мы ездили на машине!
Не знаю, что за бред я написал и зачем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребят, мы влипли... или всё так задумано?
AdventureЭто типичный фанфик по крипипасте. Как большинство других. О том, как девочка попала в особняк. Но без романтики, прошу заметить.)