-Итак, поздравляю, вы нашли все записки. Ура, ура, ура...
-Ага. И что теперь?
-А теперь Джефф покажет вам ваши комнаты. Ну а потом познакомьтесь со всеми в особняке. Джефф, проводи их
-ОК - он косо посмотрел на нас и сказал - за мнойМы втроём шли за ним, стараясь не упасть и не поскользнуться
-Вот, это комната Яны - указал убийца на разваливающуюся дверь
-Чё, вот это?!
-Тебе что - то не нравится? Могу устроить прогулку к Джеку
-Ладно, ладно - и она ушла к себеИ вот, идём мы втроём молча. Улыбаха посматривает на нас со Стёпой, от чего мне не по себе. Но моему другу как - то ваще пох. Ну ладно, чё. И вот, мы подошли к следующей двери
-Это твоя комната - посмотрел он на Стёпу
-ОК - и тот ушёлДальше мы подошли к неаккуратно закрашеной в чёрный, двери. На ней висела табличка "Не входить"
-Это твоя
-А там что, уже кто - то живёт?
-Ну... Раньше девочка жила. Но это 4 года назад было
-Понятно. Ладно, я пошла
-АгаЯ открыла дверь и увидела довольно жалкую картину. Отклеивающиеся обои, пыльный трухлявый стол и такой же стул. Кровать тоже, видимо, давно не перестилали... Нет, я в таком сраче жить не буду! Где моя швабра?! Я сбегала в кабинет и попросила у безликого всё, что нужно для уборки.
-Леви, дай мне сил!
Итак, погнали! Первым делом на пол полетели куски обоев. А затем и вся остальная грязь была устранена! Отлично! Я плюхнулась на кровать и провалилась в сон. Разбудил меня жуткий грохот на за дверью. Ну что там?! Кого - то убили? Жертву тащат? Чёт стрёмно мне выходить отсюда. Но, набравшись смелости, как истинный начинающий убийца, я всё же выглянула из-за двери. И... Это просто Джефф бегает голым и орёт, чтоб его покатал единорог... Я закрыла дверь. Так, стоп, чё?! Открыв её снова, обнаружила, что за ним ещё и Бен бегает и требует отдать "баночку". Чё за баночка?! Какая нах баночка?! Приглядевшись, я всё же рассмотрела в руке Улыбашки небольшую стеклянную баночку. В ней что - то чёрное. Что за нах? И этих людей я считала опасными преступниками... А мне ведь с ними ещё долго предстоит прожить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребят, мы влипли... или всё так задумано?
AvventuraЭто типичный фанфик по крипипасте. Как большинство других. О том, как девочка попала в особняк. Но без романтики, прошу заметить.)