Мы в особняке?!

59 7 0
                                    

И вот, стоят эти двое и смотрят на нас. Чего они ждут? Но вот, Белый всё же сообразил, что надо что-то предпринять и пошёл на нас, попутно доставая нож из кармана толстовки. Пока он шёл, никто из нас не понимал, что делать. Но наступил тот момент, когда до всех резко дошло, что происходит. И моя подруга, осознав, что на неё сейчас идёт самый популярный персонаж крипипасты, кинулась на него с криками: "Джееееееееефф!!!!" Я под шумок решила свалить в окно, прихватив с собой Стёпу. Но там стояла Стрекоза. Чё делать? Хотя, есть у меня одна идейка... Пока Белого убивают обнимашками, а Стрекоза со Сёпашкой не втыкают, чё ваще происходит, я просто выйду из комнаты. Почему мне раньше эта идея в голову не пришла? Но дверь была закрыта... Кто посмел?! Мы не закрывали, а эти двое ещё не добрались до двери. Хотя погодите... Бен! Но он же вылетел в окно с ноутом...? Или нет. Хз, короче! Надо что - то делать ваще - то... Итак, вооружившись проводом от компа и зарядкой от телефона, я начала душить Белого. Это было трудно, потому что сзади подбежала Стрекоза и начала пытаться отрубить топором мне руки! А Стёпа чё лёг?! Типа отдохнуть?! А, он, кажется, в обмороке... Ну и пох! Я обернулась. Отлично! Есть шанс выйти в окно! Вау, какая красивая луна... Но чёт она в форме яйца... Бля, это чья - то голова! Аааа!!! Оно большое! Высокое! Что это?! Оу, стильный костюмчик😏. Так, о чём я вообще думаю?! Резкий удар. Темнота. Что за хрень?

Очнулась я в тёмном помещении. Я умерла? Где я? Где мои друзья??? Их тоже убили?? На глаза навернулись слёзы. Всё из-за дурацкого призыва. Я уже почти рыдала. Но тут включился свет. Я просто в комнате?! Посмотрев на включившего свет, я обнаружила Стрекозу.

-Где мои друзья, шваль?! - заорала я, дёргая его за воротник
-Ааааа, ты что творишь, бешеная?!
-Где мои друзья, блядь, сука ебаная, я тебя урою, верни моих друзей!!!!
-Спокойно, блеать!
-Где они?!
-Да здесь! - Стрекоза отошёл и в дверном проёме я увидела Яну и Стёпу
-Слава богу, живы! - мы кинулись обниматься - Так. А где мы? - вдруг вспомнила я
-Вы в особняке крипипасты. Сейчас я отведу вас к Слендеру и он определит, оставить вас или скормить Джеку и Смайлу. Пошли

Мы все молча шли за ним. Старый дом, трухлявые доски. Совсем не так, как описывала Катя. Странно, дома никого. Их, вроде, много должно быть. Блин, мы в одном доме с десятками убийц! А я думаю о том, что тут сгнившие доски. И таким образом, споткнувшись несколько раз о вздувшиеся половицы, мы доползли до "кабинета". На самом же деле это была просто комната с табличкой "кабинет". И мы увидели безликое существо, сидящее в кресле за столом. Это оно залезло в окно, прикидываясь луной!

Ребят, мы влипли... или всё так задумано? Место, где живут истории. Откройте их для себя