И вот, еду я, читаю книгу, параллельно хомячу сушки. Жизнь прекрасна! Но вот, моя станция. Я взяла все свои сумки, переноску Милки и вышла. Около нужной станции меня ждала родительская машина. Я, открыв дверь, закинула сумки на заднее сиденье. По дороге к даче, мы с родителями мило беседовали и смеялись над разными мелочами. Но вот, показался наш дачный домик и мы с мамой вышли из машины. Открыли ворота, папа припарковался, и мы начали разбирать сумки. Было уже 20:30, когда закончили. Ох, как же хорошо на даче! Особенно вечером. Я решила немного прогуляться по посёлку. Как же тут классно! Я обошла все участки по несколько раз и, убедившись, что никто из моих друзей ещё не приехал, пошла домой. Там меня уже ждал вкусный ужин, приготовленый мамой. Поев, я отправилась к себе, на второй этаж дома. Из окна оттуда можно наблюдать за всем посёлком. Он как на ладони. К слову, живём мы прямо около леса. Туда летом ходит много грибников и владельцев собак. Но вот, уже стемнело, загорелись тусклые фонари, на небе начали появляться звёзды, тёплый ветерок задувает в окно и приятно обдувает лицо.
-Даша, спать! Одиннадцать часов!
-Мам, мне 15 лет!
-Чё вякнула? Ща твой вифи отрублю! Будешь знать, как с матерью спорить!
-Всё - всё, ложусь!
-Вот и славненькоЯ закрыла люк на второй этаж. Конечно, я не буду спать! Подключив зарядку к телефону, стала листать ленту новостей. Блин, что за фигня?? Почему какие - то помехи?! Я пыталась сделать хоть что - то с этим проклятым телефоном, чёрт бы его побрал! Но нет. Он продолжал зависать и жить собственной жизнью. Я уже взбесилась и готова была выкинуть в окно это исчадье ада! Но, внезапно, оно стало работать совершенно нормально. Что с ним происходит вообще?? Но ладно, пофиг. Работает и хорошо. Просидев так где - то до трёх часов, я решила выйти на улицу и посмотреть на звёзды. Одев первое, что попало под руку, я вышла и села крыльцо. Как красиво... Я могу любоваться на это часами... Вдруг, послышались какие - то звуки за моей спиной. Я обернулась, но никого там не обнаружила. Странно как - то. Но это слишком стрёмно. Пойду в дом. Звёздами можно и из окна любоваться. Зайдя и закрыв за собой дверь, я поднялась к себе и встала у окна. Всё же, очень красиво. Внезапно, я заметила, как зашевелился куст смородины прямо около крыльца. А куст этот большой, раскидистый. Животному было бы трудно так сильно его шевелить. Вдруг, прямо из куста вылезли два парня. Я смотрела на них, стараясь не обращать на себя лишнего внимания. Один был в белой толстовке. Его было видно лучше всего в темноте. А второй был в коричневой толстовке. И у него ещё какие-то странные глаза... Или это очки? Большие и жёлтые. Мне почему-то сразу вспомнились стрекозы. Так я его и окрестила. А белого я назвала, белый. Стрекоза держал в руках что - то, похожее то ли на топор, то ли на что-то другое.. Я не отличала. Они подошли ближе друг к другу и, видимо, начали о чём - то переговариваться. Что они вообще забыли на нашем участке?! И кто они??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребят, мы влипли... или всё так задумано?
DobrodružnéЭто типичный фанфик по крипипасте. Как большинство других. О том, как девочка попала в особняк. Но без романтики, прошу заметить.)