Кто это? Зачем она бежит? Она что , споткнулась? Ей не больно? Стоп, она продолжает бежать дальше?
По всей школе был балаган. Какая-то девчонка неслась по всему коридору , не все понимали что случилось. Хотя, такое происходит довольно таки очень часто.
За ней бежит ещё одна девушка, сломя голову. Несутся как страусы от опасности.
-Пиздец, Оливия, беги!-кричит та, которая самая первая завернула за угол.
- ХУЙ ПИЗДА КАРТОН ЛАВАШ-та тоже завернула туда же.
Похоже, они серьезно вляпались в неприятности. Но это неудивительно. Их знает вся школа, почти еженедельно они отсиживаются то у завуча, то у директора.POV Bee
Стоя в коридоре у окна , мне стало совершенно скучно и моему корешу тоже. По этому , как всегда , мы придумали себе занятие.
- Би, как думаешь если мы создадим свою религию?- спросила меня Оливия.
-Было бы не плохо , каково будет название нашей религии? - мы начали серьезно об этом задумываться. Оливия давно знает , что я атеистка. И все время , мы делимся нашими открытиями. На счёт того , как появились люди и вся живность на земле. Моя версия такова:
Что инопланетяне создали людей. Если кто то мне скажет , что это не так, то я докажу обратное.-Ничего не приходит в мой кирпич, а тебе?
-Мне тоже, но думаю, мы можем придумать правила?
-Окей. Первое правило- !нарушать закон!(но не религии). Второе правило-!пить Хлюп, даже если ты убегаешь от свирепого медведя, который примчался из зоопарка!Третье правило-!поклоняться ЛГБТ!Четвертое правило-!Брат за брата уебашит камнем в харю! Пятое правило-!Твое-Моё-Наше!
-Прекрасно, а теперь пошли внедрять её людишкам.Нашей первой и последней жертвой был Зак. Школьный футболист-задира. Ну , знаете, как в фильмах и сериалах. Когда мы решили за него, что бы он принял нашу религию, вообщем... Это повлекло за собой не очень хорошие последствия.
Как обычно, Оливия и я подошли к первому встречному. Вы знаете, это был Зак Вайхер.
-Привет, бро! Хочешь попробовать исповедовать нашу религию?- шатаясь и дрыгаясь подошла Оливия , для крутости не хватало только солнечных очков. А сзади шла я , с таким лицом, как будто мне сказали что Гарри Стайлс подстригся налысо.
-Алоха, наш бодибилдер, Зак- криво улыбнувшись начала глаголить свою речь- Вообщем, смотри, ты короче же там вообще. Ну, и вот принимай нашу религию.
Зак смотрел на нас , и наверняка думал , что эти идиотки снова от меня хотят?- Что вы опять доебались до меня? Опять с вашими педиками? Или вы придумали более противное и ужасное?-проще говоря , он гомофоб, и за это я и Олив не любим его.
-Слышь , ты морж лысый! ЛГБТ- это храм. Не смей осквернять его своим грязным ртом, дурилка картонная! - крикнула Оливия, что бы выплеснуть все негативные эмоции на этого циклопа.
-Да, ты совершенный критин. Инопланетяне выселят тебя с этой дерьмовой планеты, может , хоть тогда она станет чуточку лучше,шакал вонючий!- крикнув ему на последок. Перед тем , как мы сорвались с места , что бы убежать от этого сумасшедшего мопса , он в прямом смысле был похож на собаку.Его капилляры в глазах полопались , а вены на лбу и шее вздулись. Кулаки сжимались , и дыхание участилось. Тогда мы газанули как могли. Наши задницы чувствовали, что если остановимся, то все- конец нашей молодой жизни, безбашенных приключений и свободы.
Нам пришлось бежать несколько лет, чтобы удрать от этой бешеной собаки.
Мы пробежали перекрёсток и завернули за угол, а Зак в кого-то врезался.
Мы выглянули из-за угла и увидели, как его отчитывает наша завуч миссис Тротлл.
От греха подальше мы решили отчалить искать других сторонников нашей религии в другом крыле школы.