Мы с Оливией жили рядом друг с другом, наши родители были знакомы. Так что, после очередного тупого дня в тупой школе, мы решили пойти тусить в чей-то дом.
Закинув рюкзаки по домам, мы звякнули одному чуваку Дастину, который довёз бы нас до дома Потейта, который живет не очень далеко от нас, но нам лень идти. Самому Потейту мы решили не звонить, что бы просто так войти без приглашения. Как всегда, впрочем.
Телефон Оливии зазвонил
-Алло, мы около наших хаток, ты где, бля, Дастин?- разговаривая и смешно кривляя лицом спрашивала она.
Дастин смешной чел, ему вроде бы 19, познакомились мы с ним в фонтане. В прямом смысле. Когда то мы с корешом гуляя по окрестностям нашего города, решили охладиться в фонтане. Точнее, Лив решила, что мне нужно искупнуться. И толкнула меня в воду, затмив меня сверкающей улыбкой. Была попытка затащить ее с собой, но я схватила не того человека. И рядом со мной шлепнулся Дастин! Забавно, да?Пока я стояла в раздумьях, все таки он подъехал. И мы залетели как чупакабры в его тачку.
- Привет, мои купальщицы - поприветствовал нас, и улыбнулся своими белоснежными зубами.
- Алоха, Дастон, довезешь до дома Потейта?- так же со своей ужасной кривой улыбкой спросила я, сидя на заднем сидении, так как Олив заняла переднее.
- Сколько раз повторять, что бы вы не называли меня так? Вы как отсталые младенцы, ей богу! - после минутной паузы, последовал ответ, - Отвезу, только с вас должок - хитро прищурив, ответил Дастон.
- Лады, а теперь погнали! - крикнула моя подруженция, и машина тронулась с места.Выйдя из автомобиля, мы прямиком пошли к входной двери Потейта. У нас были ключи, точнее копии. По этому, просто вошли в дом, вместе с Дастином. Не разуваясь, продвинулись в глубь дома и поднялись на второй этаж, что бы откопать нашего лучшего друга на всём свете.
На втором этаже было множество дверей. Для нас было очевидным,в какую дверь надо ввалиться, и не только из-за того, что мы тут бываем чаще чем в своих хатках. Основным ориентиром были песни Джастина Бибера, орущие на весь дом, разумеется из комнаты нашего Потейта.
Мы молниеносно выломали дверь и очутились в берлоге нашего дорогого друга.
Зрелище страшное.
Наш взор упал на Потейта бьющегося в судорогах на кровати в одних трусах.
-Мать моя батя- воскликнула Оливия и перекрестилась.
-Что тут происходит, молодой человек?-спросила я, проходя в комнату.
-Деффки мои любимые! Как я по вам соскучился!- этот зверь полетел на нас с объятиями, но в итоге упал на Дастона, ибо мы решили отойти куда подольше.
Как только эти оболтусы оказались на земле, мы подхватили Потейта и усадили его на кровать.