Мы нашли примерно 10 сторонников нашей религии. Всех их устраивали наши правила, так что все остались довольными.
После случая с Заком, нам пришлось пойти в столовую для наполнения наших желудков, что бы на уроках никто не слышал, как киты воют в брачный период.
Оливия стояла в очереди за священным хавчиком. Ну, а я весело припеваючи шла занять столик, что бы в дальнейшем придоставить пищу жертвоприношению.Когда мой прекрасный друг принёс ожидаемую еду, то мы начали обгладывать каждый кусочек.
-Что за опарышей мы едим? - спрашиваю я.
- Да вообще хз, что было, то взяла. На те хлеба, ешь пока зубы есть!- ответ последовал сразу же.
Мы услышали звонок на урок, но не стали спешить. Кушать надо не спеша и все тщательно пережевывать, так гласит правило этикета!
Но отвлекала или даже остановила, уважаемая и шикарная Мисс Тротлл. Которая стояла над душой, пока мы трапезнячили.Она топала ногой в такт часам, и свирепо смотрела на нас. Но, а мы в свою очередь продолжали не обращать на неё внимания и есть под угнетающим и испепеляющим взглядом.
-Ну, долго вы тут есть будете? Звонок уже был, ненасытные! Живо ко мне в кабинет!- сказала она агрессивно и резко, что все таки нам пришлось поднять головы и посмотреть на женщину.
-Понимаете, Мисс Тротлл, мы ещё не доели, а торопиться-грех, вот, и мы не виноваты ни в чем, если что! - быстро затараторила Оливия.
-Да, да - кивала я, подтверждая слова подруги.-Я сказала поднять вам свои жопы, и понести их в кабинет, пока вы не получили учебником математики по башке! - чуть подняв тембр голоса, сказала она нам.
- Нет! Только не математика! Сжальтесь, Мисс Тротлл!- кричим мы с Оливией.
Поднявшись и взяв свои рюкзаки,мы побрели под похоронный марш, который вылетал мелодией из моего рта. Траурная атмосфера гнобила нас, но под таким напором нас не пробьёшь, черт возьми!
- Лив, мы в плену,что делать?-спрашиваю подругу я, сдерживая нервный смех.
- Претворяйся, как будто мы просто тупые деффки, якобы ничего не было, и нас тоже.- ответив, первая зашла Оливия, и следом за ней мое тело.Кабинет был, как кабинет, непримечательный и маленький. Но там была очень устрашающая вещь, она была ужасна, морально и физически. Там был говно - Зак! Тупой щегол, выдал нас! Банан ему в жопу! Презрительно глянув на него и скорчив лицо а-ля « Меня сейчас вырвет на тебя тупой придурок который не держит язык за зубами», пока Миссис Тротлл отвернулась, беря ручку и блокнот для записей. В том блокноте, находятся имена, кто отправиться в ад. А мы там есть, так что можно учиться плясать на горящих углях!