Начало

582 14 2
                                    

Они сме­шива­ют­ся с тол­пой, едят че­лове­чес­кую плоть.
Они прит­во­ря­ют­ся людь­ми.
Но яв­ля­ют­ся дру­гим ви­дом.
Толь­ко од­на ор­га­низа­ция и мо­жет про­тивос­то­ять CCG. Ор­га­низа­ция CCG ло­вит гу­лей уже боль­ше 30 лет. Мно­гие лю­ди счи­та­ют их ге­ро­ями, а гуль ис­пы­тыва­ют страх пе­ред од­ним лишь наз­ва­ни­ем....
- Са­саки, ог­ромное спа­сибо те­бе за по­мощь - ска­зала жен­щи­на ра­бота­ющая жур­на­лис­том.
- Эта статья ста­нет вен­цом мо­ей за­меча­тель­ной карь­еры!!!
- Всег­да по­жалуй­ста, мне нуж­но то­ропит­ся, из­ви­ните.
Са­саки спе­шил в мед­пункт. Qs не­дав­но про­ходи­ли ме­дос­мотр и он дол­жен был заб­рать ре­зуль­та­ты и уз­нать мно­го но­вого.
-Му­цуки сно­ва те­ря­ет вес - го­ворит врач. - Ко­личес­тво RC кле­ток у Урие толь­ко уве­личи­ва­ет­ся, Сай­ко опять при­бави­ла вес, Ши­разу один ос­та­ет­ся в фор­ме.
Жас­мин на­вер­ное при­дет­ся от­ка­зать­ся от пос­та аген­та CCG. RC клет­ки не при­рас­та­ют­ся и , сле­дова­тель­но, с ка­гуне( или ку­ин­ки) тя­жело спра­вит­ся.
-Мо­жет мож­но что-то сде­лать? - спро­сил встре­вожен­но Са­саки.
-Это не серь­ез­ное от­кло­нение так что мо­жешь не вол­но­вать­ся- ска­зал ме­дик со спо­кой­ным ли­цом.Он по­нимал, что уве­личить RC клет­ки мо­жет толь­ко кан­ни­бализм.

Му­цуки и Жас­мин уже нап­равля­лись в штаб со­об­щить Са­саки но­вые из­вестия об Урие и Ши­разу. Урие нас­толь­ко расс­тро­ил­ся, что не на­шел Тор­со, что ре­шил сно­ва во­зоб­но­вить по­ис­ки. Тем вре­менем Хай­се уже нап­равлял­ся к двум сле­дова­телям.
- Сен­сей! Урие и Ши­разу опять взя­лись за де­ло, ко­торое мы не дол­жны рас­сле­довать! -ска­зала Му­цуки очень быс­тро и гром­ко.
-Ей боль­ше все­го обид­но, что они нас не поз­ва­ли - ска­зала Жас­мин.
у нее есть при­чины не­нави­деть гу­лей. Во вре­мя цве­тения са­куры на ее семью на­пали и уби­ли ее от­ца. Де­воч­ка ма­ло что за­пом­ни­ла,но факт ос­та­ет­ся фак­том. ГУ­ЛИ ВРА­ГИ ЧЕ­ЛОВЕ­ЧЕС­ТВА!
-Жас, не сто­ит ло­мит­ся сло­мя го­лову на вра­га. Тор­со гуль S ран­га он очень опа­сен - Са­саки знал о ее тра­гедии и прек­расно по­нимал ее чувс­тва, но он не мог до­пус­тить ее смер­ти или ко­го-ли­бо еще.
Трое сле­дова­телей по­дош­ли к от­ря­ду, ко­торый дол­жен рас­сле­довать де­ло Тор­со, но все без­ре­зуль­тат­но.

Ве­чером вер­ну­лись Ши­разу и Урие и уз­на­ли, что Тор­со на­пада­ет толь­ко на мо­лодых де­вушек и съ­едет их торс. Он прит­во­ря­ет­ся так­систом и де­вуш­ки са­дят­ся к не­му в ма­шину.
В тот же ве­чер они при­дума­ли план по по­им­ке Тор­со.
Му­цуки дол­жна бы­ла сесть в ма­шину, а ос­таль­ные следить за ней и напасть.
Так они и сделали. 
Но на помощь Тор­со пришёл ещё один гуль -Змей. Са­саки он по­казал­ся очень да­же зна­комым. Бит­ва про­дол­жа­лась око­ло 10 ми­нут пос­ле че­го приш­ла Аки­ра со все­ми сле­дова­теля­ми (я не хо­тела под­робно опи­сывать бит­ву т.к она та­кая как и в ман­ге, но все толь­ко на­чина­ет­ся...)

Токийский гуль. Перерождение. Новая версия Место, где живут истории. Откройте их для себя