Торсо так и не поймали. Молодые следователи не сильно расстраивались. Все кроме Урие. Он всегда хотел доказать, что он лучше, чем остальные члены его команды.
Время шло быстро и отряду Qs дали новое задание, но это задание предназначалось не только их отряду, а еще и отряду опытных следователей. Например команде Сузуи Джузо, которого называли вторым Аримой Кишо.
Операция называлась "щелкунчик". Точнее это прозвище гуля, которого нужно найти.
Следователи как всегда назначали собрания и решали как им поступить. Нужно было найти щелкунчика и найти где производиться аукцион. На этом аукционе гули продают людей в качестве рабов или пищи. Собрание заняло около 5 часов. Но все безрезультатно.Вечером команда Qs собрались вместе. Ну как собрались
Ширазу сидел около телевизора и смотрел различные шоу по нем, Муцуки читала какую-то книгу, Жас играла в приставку, а Саеко недавно вышла за едой и тут же встретила Сасаки, который деликатно старался намекнуть, что следователю нужно похудеть. Но потом Сасаки пришла в голову гениальная идея:
– Давайте, мы все переоденемся девушками и пойдем в клуб, в котором обычно и работает щелкунчик.
Муцуки и Жас сразу же поддержали сенсея. Жасмин не нужно было ничего придумывать, так как она была девушкой, и Муцуки тоже, хотя она и скрывала это. Урие сразу отказался от этого вместе с Саеко, а Ширазу сначала тоже думал отказаться, но потом передумал. Жас дала ему самое красивое платье Ширазу и они пошли в клуб.
– Мне кажется или мы ужасно выглядим – сказал Ширазу на что Жас сразу же ответила
–Мы выглядим лучше, чем большинство девушек в этого клуба, так что успокойся.
Ее слова конечно не успокоили его, но по крайней мере не расстроили.
Муцуки уже выпила несколько бокалов вина или же чего-то посильнее и зашла в женский туалет.
–Вау, какие красивые волосы, они настоящие?
Девушка сначала не поняла чего от нее хотят, но потом:
– Я слышала ты предлагаешь работу для красивых девушек, ну вот я и решила тебе помочь с этим.
Щелкунчик сразу поняла, что девушка не в трезвом состоянии и поэтому будет легко ее заманить.
–Хорошо, вот адрес того места где мы встретимся. Я не могу тебе сказать точный адрес, так как это частная собственность, но если хочешь приводи своих подружек.
–Да, я приду не одна–уже не самым трезвым голосом говорила Муцуки.
Щелкунчик как неожиданно появился, так и неожиданно исчез.
Муцуки с радостью пошла рассказывать своей команде про встречу с гулем.
– План удался - сказал Ширазу.
– Хоть и в первый раз – сказала Жасмин, закатывая глаза.
– Ну что ж, раз план выполнен можно и развлечься. И часть команды Qs начали танцевать в такт музыке, хотя у них это не очень и получалось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийский гуль. Перерождение. Новая версия
FanfictionЧто было бы, если в отряде Qs, кроме привычных нам героев, было ещё одна интересная героиня