Pov.Вася
Утро. Я сплю. И вдруг раздаеться звук будильника. Я как приличная девочка пытаюсь нащупать и кинуть это адаво приспособление в стенку, но вспоминаю, что я сломало его вчера. Так что я кидаю подушку в полуживое подобие человека ,лежашего в другой части комноты и, как приличный киллер ,я попадаю. Этот объект вздрагивает и начинает бурмотать:
-- Кидаться, не обязательно. Могла и просто сказать.--и выключает будильник.
--Мммм--мычу я вместо ответа.
Игорь встает и начанает одеваться, пока я мирно сплю в своей кроватке. Эхх...но это продалжаеться не долго. Игорь подходит ко мне и начинает меня трести. Я конечно же пытаюсь его побить, но это выходит настолько вяло, что я не задела его даже пальцем.
--Убейте кто то этого монстра и дайте мне поспать--ною я.
Но это как всегда не помагает. И я все еще не открыв глаза, иду в ванну, конечно же, спотыкаясь и падая. Струи воды меня хоть как то взбодрили. Когда я вымалась и почистила зубы я стоя в ванне постучала в дверь 2 раза. Это наш условные знак если постучаться 1 раз то это значит "выйди из комнаты", 2 раза "отвернись",3 раза "подай что то".
Я вышла и подашла к шкафу и начала выберать ,что надеть. За Игоря я не переживала, я живу с ним уже 15 лет и он не разу не подсматривал.
Ах да Игорь -это мой лучшие друг хоть и старше на год. Он тоже киллер хоть и хуже меня он #2, а я #1. Хоть он и мой лучшие друг ,но он не знает о моих способностях.
Ах, да он выгледит так:Итак я уже выбрала себе наряд. Это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
Teen Fictionхай всем. Итак, я Ванесса Скотт и да я самая обычная пацанка. Не считая одного, я ....