1 глава

8.9K 287 12
                                    

Ну вот. Снова новая школа. Я даже нормально друзей заводить не успеваю, а тут папа сразу переводит в новую. Кстати, меня зовут Т/Ф Т/И. Мне 17 лет. Мой отец вампир. Да-да... именно вампир. Но он не как другие, он очень сильный. В этом мире, никто не знает что существуют вампиры. Моя мама тоже вампирша. Они оба не простые, как другие существа, они сильнее. Мой дедушка Пак Сонхаль. Он был первым и самым могущественным вампиром на земле. Его силы перешли к папе. Наша семья очень известна всем вампирам и магам вселенной. Но есть одна проблем... Я не вампирша. Мне не приятно это осознавать. Ведь все мои родственники вампиры. А я... Я обычная девушка. Все мои братья дразнят меня. Моим родителям стыдно, ведь их дочь не как они. Она всего лишь слабая девушка. Ну ладно. Мы отошли от темы. Так вот, Я еду в не простую школу. Там учатся вампиры и только они. Учителя тоже вампиры. Но я не знаю, возьмут ли меня туда? Надеюсь вы будете со мной до конца.
***
-Т/И ты ведь знаешь, мы берем только вампиров,-директор школы сидел тебе напротив.
-Но мистер Ким мои родители вампиры. Этого не хватает? Я же не виновата что родилась такой.
-Т/И я конечно рад тебя принять. Тем более ты из такой семьи. Но В этой школе тебя ждет опасность. Многие ученики хотят попробовать твою кровь... кровь наследницы великого вампира. Каждая твоя капля крови дорога.
-Пожалуйста мистер Ким Сокджин. Прошу примите меня. Мой отец разрешил. Может классный руководитель будет следить за мной? Мне очень нужна эта школа. Прошу вас.
-Ладно. Ты будешь учиться в 1 классе (10 класс)
-Спасибо вам. А кто мой классный руководитель?
-Я,-в кабинет зашел молодой человек среднего роста. Он подошел к тебе,- это же наследница. Рад встретить в нашей школе. Я Мин Юнги. Зови меня учителем Мин. Следуй за мной,-твой классный руководитель пошел обратно на выход.
-Юнги.)Директор
-Да?-Юнги повернул голову.
- Не перебарщивай и следи за ней.
***
-Наша школа состоит из десяти классов. Тут не важен возраст. Главное сила и умение владеть ею. Тут другие учителя не посмотрят на то, что Ты не вампир. Им плевать убивают ли тебя во время урока, так что будь осторожна. Я буду тебе помогать. Ты в моем класе. Пошли. Я тебя познакомлю с одноклассниками,-Мистер Мин зашел в кабинет, где сидели 18 учеников.-Знакомтесь ребята, это...
-Это же наследница. Она самая,-все начали смотреть на нее.
-Правильно. Но знайте, кто будет её трогать и захочет попробовать ее кровь, тот умрет. Вы не смертные. Но поняли о чем я говорю. Твой новый класс хороший. Тут нормальные ребята. Но будь осторожна с другими учениками.
-Хорошо.
***
-Здравствуйте ученики,-в кабинет зашел учитель литературы-Чон Хосок.-Ты же Т/И? Ты будешь тут учиться? Я рад. Удачи тебе наследница.
-Спасибо учитель.
***
После первого урока ты шла по коридору. Но вдруг, сама не понимая, оказалась прижата к стене. Тебя кто-то держал и начал приближаться.
- Ты ведь новенькая? Я рад... Я Ким Тэхен. Ты же наследница. Я чувствую как по твоему телу течет кровь Пак Сонхаля и я хочу попробовать ее,-у парня появились клыки и он приближался к твоему горлу. Ты не понимала что происходит и тряслась от страха.
-Ким Тэхен страх потерял?-к вам подошел учитель английского.-Ты наказан.
-Йаа. За что?
-Она наследница. Ты ведь знаешь правила? Жду тебя после уроков в своем кабинете.
***
-Здравствуй новенькая. Я учитель английского-Ким Намджун. Тебя зовет твой классный руководитель.
-Спасибо что спасли Мистер Ким.

Не Бойся Милая, Я Не УкушуМесто, где живут истории. Откройте их для себя