2 глава

5K 269 2
                                    


-Здравствуй новенькая. Я учитель английского-Ким Намджун. Тебя зовет твой классный руководитель.
-Спасибо что спасли Мистер Ким.
***
-Долго я должен тебя ждать?-Мин Юнги стоял возле фонтана на первом этаже.
-Простите мистер Мин. Я просто искала вас.
-Ладно. Проехали. Так вот, я покажу тебе, твою личную комнату.
-А я не могу жить с другими девочками?
-Нет. Нельзя. Я запрещаю. В твою комнату не могу зайти даже я. Туда могут лишь люди и все. А в общих комнатах жить опасно. Ночью к тебе могут подкрасться и выпить твою кровь.
-Аа... понятно. Кстати, Мистер Мин кто такой Ким Тэхен?
-Он что-то делал тебе? Что сказал? Не приближайся к нему.-учитель Мин занервничал.-Он хулиган всей школы. Но входит в тройку лучших студентов.
-А кто там еще?
-Пак Чимин, Ким Тэхен, Чон Чонгук. Не подходи к ним. Они особо опасны.
-Ааа. Понятно. Мистер Мин где моя комната?
-Она на втором этаже. Пойдёшь прямо и повернешь на лево.
-Хорошо.
***
-Блинн как сюда залезать?- Ты стояла возле горки. Да, горки. Между этажами находились горки, что бы быстрее и веселее спускаться. Вдруг, ты заметила на себе чей-то взгляд. Ты посмотрела по сторонам и заметила высокого парня.
-Для особо одаренных, это-горка. На ней катятся вниз.
-Извини, но ты не помог бы мне? Я не знаю как залезть на второй этаж.
-Для этого там стоит лестница,-парень показал на лестницу, которая находилась сзади горки.
-Спасибо. Я просто хотела в свою комнату попасть.
- Ты же Т/И? Наследница?
-Да... похоже я знаменита в этой школе.
-Я Чон Чонгук.
-А, ты же в тройке лучших учеников?
-Да. Ну что же... могу ли я провести тебя до твоей комнаты?
-Конечно. А стой, учитель Мин сказал что ты и двое лучшие, очень опасны.
-Я? Не бойся крошка. Я не укушу тебя,-Чонгук посмотрел на тебя и улыбнулся. Ты заметила его клыки.
-М...мне пора. Пока.
- Ты меня боишься?
-Нет.
- Мне пора,-вот-вот ты хотела уйти, как к вам подошел Тэхен.
-Так-так... мы же не закончили разговор? Давай продолжим,-Тэхен смотрел в твои глаза и улыбался.
-Эй. Я хотел с ней поиграть.
- Не бойся братец, крови обоим хватит.
- Нет,- ты начала шагать назад. Но потом столкнулась с другим парнем. Ты посмотрела назад и увидела парня, среднего роста.
- Что вы делаете?-он посмотрел на Чонгука и Тэхена. А затем, на тебя. Ты, глазами молила его помочь тебе.-Привет. Я Пак Чимин. Рад встрече,-он улыбнулся тебе.
-Спасибо. Но... помоги с этими парнями. Они хотят *поиграть* со мной.
-Я с вами ребята,-Чимин посмотрел на тебя.
-Так... три лучших парня против одной смертной? Это не правильно,-к вам подошел директор Ким.-Мальчики вам что, заняться не чем?

Не Бойся Милая, Я Не УкушуМесто, где живут истории. Откройте их для себя