9 глава

4.9K 212 21
                                    


***

Т/И посмотрела на учителя, а потом на них.
-Все хорошо, учитель. Это весело,-наигранно смеялась девушка.
-Т/И, иди в свою комнату. Ты простудишься.
-Ладно.

***

-Т/И, принеси мне содовую.)Тэ
-Мне колу)Чимин
-Мне спрайт)Чонгук.
-Охуели? Через минуту начнется урок.
-Хм... ребята, может выпьем кровь Брэндона?
-Ай-ай-ай)Чимин
-Я за)Чон
-Лаадно. Дайте деньги.
-Деньги?
-Ты сама будешь платить.

***

-Извините, можно войти,-ты открыла дверь класса, где проходил урок.
-Т/И, почему ты опоздала. Ты понимаешь, что уже половина урока прошла. Ты свободна.
-Но...
-Без но, живо за дверь,-проговорила учительница.

***

-Ты опоздала,-улыбнулся Чимин.
-Пошел в жопу,-Т/И открыла сок и вылила на троих.-Вот ваш сок.
-Ска,-Тэ взял ее за руку и повел в туалет.
-Пидор, отпусти.
-Что? Девочка, охерела?
-Представь себе, да. Мне плевать на этого парня. Я даже забыла его имя.)(я реально забыла)
-Что? Т/И, мы ведь друзья, -к вам подошел парень. (Ща, в группе его имя найду. Нашла. Брэндон)
-Прости, но мы не сможем быть друзьями.
-Ах так?-Брэндон поднял тебя и кинул на стену. -Думаешь, я слабак? У меня есть силы. Я тебя обманул. Тебе весело, малышка, - он начал смеяться. Вдруг, он превратился в вампира и приблизился к тебе.-Хм... Попробуем кровь наследницы.
-Парень, не еби мои мозги!, -Тэхен кинул его далеко. Но Брэндон не остановился на этом. Он начал драку. Сначала, Тэхен сидел на нем, и бил его. А после, они поменялись местами(😂😂😂)

***

В конце, Тэ просто засунул его голову в унитаз. Четверо вышли из туалета.
-Тэхен, прости... Из-за меня он побил тебя
-он меня? Я просто принял удары. А потом ответил.-Сейчас парни принесут мне одежду.
-Прости за сок. Пошли, я тебе новый куплю.
-И прольешь на меня?-Тэ смеялся
-Нет. Когда ты так смеешься, просто...
-Что?
-Когда ты смеешься, ты выглядишь мило. Твоя улыбка... Она... Квадратная. Стоп. У тебя квадратная улыбка? -Т/И начала смеяться.
-Эй эй эй. Не смейся. Это же мило. Ты... Ты же мне сок хотела купить. Пошли... Идем.

***

-А Тэхен милый. Но почему он показывает себя с другой стороны... Ему идет смеяться, -Т/И сидела на качелях и разговаривала сама с собой.
-Да... Я милый. С этим не поспоришь. Но я стал таким... Грубым и злым. Это все из-за родителей.
-Эй. Как ты тут оказался... А что с родителями?
-Они...

Не Бойся Милая, Я Не УкушуМесто, где живут истории. Откройте их для себя