6 глава

4.2K 222 7
                                    


- Мне по барабану. Скоро я умру. А теперь оставьте его и идите нахуй,-Т/И зашла в свою комнату и заперлась в ней.-Что же будет дальше? Значит... через три недели... меня не будет. Ну что же... повеселимся.

***

-Хм... Нужно повеселиться,-Т/И сидела и смотрелась в зеркало.-А этот цвет мне подходит,-девушка смотрела на новый цвет своих волос. Она покрасила волосы в красный цвет. Цвет крови.

***

-Т/И... там внизу... тебя ждут,-к двери комнаты подошла одна вампирша.
- Меня? Кто?
-Я не знаю. Но сказали, что бы ты быстро пришла.

***

Ты спустилась вниз. И увидела учеников. Да, всех учеников вашей школы. Они сидели на коленях и смотрели вниз. Т/И увидела трех парней. Она подошла к ним.
- Что тут происходит?-спросила ты.
-Тихо)Чонгук.
-Молчи,-произнес Тэхен.
-Т/И, дорогая, выходи.
Ты посмотрела в середину комнаты и увидела человека 35-38 лет.
-Т/И, если ты не хочешь, что бы все тут умерли, выходи. Смотри, тут и твои учителя с директором. Может, мне убить директора? Как ты думаешь?-мужчина указал на Ким Сокджина. И парни, в черных плащах, взяли Мистера Кима и бросили рядом с мужиком.
-Т/И, не выходи. Сиди молча,- кричал Директор.
-Заткнись. Т/И, я тебя не обижу. Выходи и мы заберем тебя. А ученики и учителя останутся тут.
- Что мне делать?-спросила ты у Чимина.
- Не Знаю,-произнес Чимин.
-Т/И, ты что, хочешь, Что бы все сдохли? Мои люди поставили сюда бомбу. Если ты выйдешь, мы заберем ее. А если нет...-он показал на пульт.
- Нет,-ты выбежила в середину.-Я... Я-Т/И.
-Подойди сюда,-он позвал тебя.-Не бойся.
Ты подошла к нему. Один вампир, в черной куртке, снял твой пиджак и повернул спиной к мужчине. Он посмотрел на твою шею.-Эты ты,-улыбнулся он.-Наконец-то я нашел тебя.
-Откудо вы знаете про родинку на шее?-спросила ты.
-Девочка моя, я твой крестный отец. Я был лучшим другом твоего отца.
-Были?-спросила ты.
-Да. Но потом... я узнал, Что ты не вампир. Мне стало интересно, почему именно ты? Я хотел убить тебя и иследовать каждую часть тела.
- Что?
- Но твой отец отказался. Но теперь,-он схватил тебя за шею и поднял,-теперь я смогу продолжить исследования.
-Отпустите,-ты начала кашлять.
Мужчина кинул тебя и ты упала.
-Забираем ее и ходим,-указал он.
-Стойте,-к тебе подбежали трое(Чим, Тэ, Гук)
- Что вам, малыши?-посмотрел мужик на них.
- Вы не можете ее забрать,-произнес Чимин.
-Почему это?-улыбнулся он.
-Я... мы...
-Да блять. Просто не можете,-крикнул Тэ.
-Ай-ай-ай. Какие вы грубые. Т/И, ты их знаешь? Если Да, то их не станет. Если Нет, то мы просто уйдем. Ну же? Ты хочешь, Что бы... Они сдохли?-он посмотрел на тебя.
Тэ, Гук и Чимин посмотрели на тебя.
- Нет. Я их не Знаю,-произнесла ты.
-Т/И,-крикнул Гук.
-Отпустите. Я ничего не сделаю. Просто поговорю с ними,-произнесла ты. После, подошла к ним,-зачем вы стараетесь? Я вам не нужна. В этой школе, Я нужна только из-за моей тупой крови. Все хотят ее. А Я? А что со мной? Вам по барабану на меня. Я для вас всех,-указала ты на всех,-я никто. Даже Вы,-ты посмотрела на крестного,- Вы точно мой крестный отец? Где же ваша любовь? Где же забота? Вы хотите моей крови? Получайте,-ты вытащила нож из кармана и ударила себя.
-Ты что творишь,-крикнул крестный отец.
Это то, что Ты запомнила.

Не Бойся Милая, Я Не УкушуМесто, где живут истории. Откройте их для себя