Часть 1.
Ужасно болит голова, мои губы как сушёный хлеб. Я вяло открываю глаза, яркий свет режет моё зрение, голова тяжела и туманно соображает.
Я снова открываю глаза, уже темно, за окном горят фонари. Проснувшись в третий раз я прихожу в себя, но не понимаю где и в каком месте нахожусь, я не помню что было вчера.
Чёрт что-же случилось? Я начал оглядывать помещение. Стены были белого цвета даже дверь окрашена в белый. Оглянув помещение я начал осматривать себя, у меня было нижнее бельё и пижама белого цвета в синие горошенки.
Я встал и подошёл к окну обзор местности был плох, весь обзор закрывали деревья, но было понятно что я нахожусь где-то в лесу. Деревья были очень высокие солнечный свет еле пробивался через листья. Дверь громко начала щёлкать, я быстро но аккуратно лег в кровать и закрыл глаза. Дверь открылась, мои кончики пальцев почувствовали сильный сквозняк. По звуку зашли 2 человека, через 15 секунд начался разговор разговаривали на немецком языке. У этих людей голос был холод и груб. Второй человек начал громко что-то объяснять другому. Но я не понимал, о чем они говорят?
Моя голова была забита мыслями: Что-же со мною?, где я нахожусь?, почему?, что произошло?Всю ночь я думал что делать и как выбраться из этого места. Я вспомнил что работал помощником в дорогом отеле. На работе я помогал людям которые поселялись в президентские комнаты, частенько получал чаевые. Я был зажиточным, мне хватало на еду и дополнительные расходы. Жил я не далеко от центра города, до работы можно было дойти за 8 минут. У меня не было семьи и много друзей, но было много подруг с которыми я часто общался. Так как же я оказался здесь? Кто эти два человека?
Мне нужно это выяснить как можно скорее!___Всем привет! Меня зовут Ильдар. Я надеюсь что вам понравится эта книга. Данная книга выдумана мною, все что в ней происходит было придумано.
Хочу сразу предупредить что в данной книге будет: стрельба, убийства, преследования, приключения и многое интерестное, просто хочу чтобы знали. Так как на Wattpad есть определенные правила которые должны соблюдать авторы. Надеюсь вам будет интерестно прочитать её. Первая часть(эта) не такая большая, вторая часть уже более интерестней. Спасибо за чтение! Коментируйте, оценивайте, ведь это моя первая книга и мне интерестно ваше мнение))____
Если не трудно то можете вступить в группу: https://vk.com/public41996898
Я буду рад, вторую часть допишу сегодня и выложу вечером ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С нового дня
AksiВ этой книге вы узнаете выдуманную историю о человеке который работал в отеле. Вот не большой фрагмент - Ужасно болит голова, мои губы как сухари. Я вяло открываю глаза, мутно вижу яркий свет солнца...