🌹Рамадан🌹
Ассаламу алейкум варахматуллахи вабаракатуху, девочки скоро «Рамада».
Еще один щанс исправить себя 🦋
Исправить характер, плохие привычки, плохое отношение к другим.
Оставить обиды и прошать всех кто тебе сделал зло (и попрасить прошение у Аллаха) это "самое главное".Я конечно не буду рассказывать то что я не знаю про Ислам, потомучто если я расскажу то что я реально не знаю то плохо будет мне).
Но душевные красивые цитаты, и случи которые были в моей жизни (связанной с религии) я обьязательно расскажу потихоньку Ин Ша Аллах❤️.
Ма Ша Аллах😍
Я заметила что каждый год в месяц рамадан мне нравится закат вечером, не потомучто почти время кушать 😂😂нет нет...
Но у меня бывают очень приятные чувства, мысли все время заняты о религии.. Как я и сказала это любовь к вере и к Аллаху ❤️.У меня прошлый месяц Рамадан прошел очень приятным и красивым... Это было в Бельгии.
У меня есть близкая подруга почти что сестра☺️ по имени Лейла❤️в первый день начало Рамадана, я её уговорила в месте выйти с её маленьками племянниками. ((Что бы первый жаркий день прошел быстрее))
Мы поехали туда где я раньше жила, очень спокойное чистое место, там есть чистая река...Короче мы гуляли по трапиньке и слева нас та река.. там много природа а дома были далеко и людей там совсем не было, так как я люблю природу я всегда знала самые красивые места там где я живу 😂😂племяники Лейла игрались они маленькие и не держали пост, они не сдержались и пригнули в воду и за одно и нас туда талкнули 🤦🏻♀️ их то 3 было а нас 2 😂 нечестно короче🤣.
Мы в одежде в хиджабе наши веши были мокрами но не на долго... тот день было так жарко что наши вещи через полчаса прогулки стали сухими... Моя Лейла сказала что я её мечту исполнила не зная это 😁 Она всегда мечтала быть в таком спокойном месте где природа и река 😄.
В Городе Антверпен в Бельгии... там очень много разных национальностей (мусульмани) особенно в цетре... и каждый вечер рамадана в закате так было приятно видеть что все покупают еду и разные сладости, почти все женщины носили широкую одежду😌🌹.
Короче я не могу не какими словами объяснить как я люблю этот месяц 😂♥️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Исламские Картинны ❤️
SpiritualПод каждой фотки я напишу короткие душевные строчки🌹🌺Исламские картины🍁❤️ цитаты📝💝 Скопируйте если вам понравиться и делитесь 🤗❤️🍂🍁🌹🌸