Я села на одно колено и словила шест, одной рукой.
Мицухида, Кики и Шираюки: Ого!!!
Зэн открыл рот, но потом быстро закрыл его.
Зэн: Ого, впечатляет)
Он улыбнулся.
Я: покажи свой мечь, и вообще из какого ты клана?
Зэн: Я не из клана, я принц Кларенса, Зэн Висталия
Шираюки смотрела на Зэна, с такими обоюдными глазами. Такое впечатление что она влюбилась в него, но при этом взгляде он посмотрел на Шираюки, и покраснел...
Я: Играем до конца?
Зэн: Да
Он посмотрел на меня такими глазами но не как Шираюки смотрела на него, обоюдно, а уже влюбленными глазами.
Я: От гад, ты же знаешь, если на меня так смотреть я краснею.
Зэн: Да, поэтому я на тебя так и смотрю)
Я( в мыслях ): почему он так делает? Он же знает, он тогда заметил что когда на меня все посмотрели глазами своими, то я засмущалась...
Зэн: А теперь то сразимся?!
Я: Конечно, моё племя никогда не отступало, и как моя мама, я не отступлю...
Шираюки начала плакать.
Я: Шираюки, ты чего?
Зэн: Шираюки...
Шираюки: (всхлип) почему вы ссоритесь(всхлип) это всё из за меня... Да?
Я и Зэн: НЕТ
Зэн: Мицухида Кики что вы там где то стоите идите сюда
Я: Это зачем они сдесь, хотя ладно)
Я взяла шест покрепче в руки и ждала атаки, Зэн начал нападать первым, он взмахнул мечом, и попытался меня ударить. Но не тут то было.
Я: Зэн, я так просто не здамся, если у меня скорость 16 махов за секунду, то я неуязвима)
Зэн: ого, впечатляет.
Я: Агась😉
Я подмигнула, Зэн покраснел.
Я(в мыслях): ага, значит вот где его слабость, и когда Шираюки смотрела на Зэна он тоже краснел.
Я: Пора использовать мою самую главную атаку, э что?
Мицухида и Кики обошли Зэна и начали защищать его.
Я: Ладно, пусть даже будет так)😉
Зэн опять покраснел. Я с закрытым одним глазом начала расправляться крылья, они были в шоке, особенно беднядка Шираюки, перенервничала. Я взлетела и начала их облетать, я сделала так кругов 100 со скоростью 16 махов. И ихня одежда оборвалась.
Я: Теперь то вы в чём мама вас родила😂 Так что вот вам на будущее нанаш клан никогда не здаёться, и я тоже не сдамся.😊😉