pt. 1

3.8K 277 50
                                    

POV Тэхён

Я проснулся от того, что мне снился кошмар. Снова. День за днём мне снится, как я умираю. Снова и снова... Каждый раз по-разному. Такие сны стали мне сниться около месяца назад. Я даже не могу понять причину их появления. Но каждый раз становится всё страшнее и страшнее. Сегодня я сгорел в пожаре. Вчера утонул. Позавчера меня заживо закопали...
Я, как всегда, с криком резко сел на кровати, обливаясь потом. С этим нужно что-то делать. Мне уже спать не хочется ложиться, я это делаю только в силу биологического течения жизни, ибо совсем не спать вредит здоровью. На прошлой неделе я уже попытался забить на сон целых три дня... И что из этого вышло? Я чуть с ума не сошёл. Глюки стали преследовать меня повсюду, ещё и Чимин стал сильно беспокоиться. Поэтому я решил, что спать надо, хоть и страшно, ибо неизвестно какая смерть в следущий раз поджидает меня. Наверное, казалось бы, чего страшного? Это же просто сон... Да нет же, я всё чувствую.

Тону. Вода в лёгких. Захлёбываюсь...

Страх. Темнота. Заканчивается воздух...

Горю. Лопаются нервные окончания. Задыхаюсь от дыма. Болевой шок...

Страшно. Каждый раз чувствовать такое. Страшно...
Нужно обратиться к врачу. Может он мне поможет? Но у меня не хватает времени проконсультироваться, ибо работа...
Вот и сейчас, я встаю, отгоняя остатки кошмара из своих мыслей, иду в душ, чтобы наверняка. После душа собираюсь и еду на работу. Сегодня у меня запланировано начать расследование по делу Чон Чонгука - парня, который не выходит у меня из головы. Его лицо... Оно так и стоит у меня перед глазами.
Ещё вчера я окончательно понял, что обязан расследовать это дело. Вот такое чувство у меня было впервые. За сколько дел бы я не брался, ни одно из них так сильно не озадачивало меня. А это... Я поставил цель: докопаться до истины, во что бы то ни стало.

- Здравствуйте, господин Ким. - обратился ко мне мой ассистент.

- Привет, Чимин. Сколько тебе можно говорить? Зови меня по имени и не выкай. Господином будешь называть... - вот серьёзно, чуть не ляпнул "господином будешь называть своего парня в постели", хорошо хоть во время сдержался - бывают же у меня такие заскоки, - В общем, ты меня старше к тому же, поэтому обращайся ко мне как подобает.

- Хорошо, гос... - Чимин замялся, - Тэхён.

Я одобрительно кивнул и направился к себе в кабинет.

Don't leave me. [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя