Прекрасная пора - весна. Птички поют, цветочки цветут. Воздух свежий и приятный, местами пахнет начавшей недавно расцветать сакурой. В такое время не должно происходить что-то плохое, но происходит...
Как бы хотелось всё исправить в случаях, когда происходят войны, междоусобицы, погибают люди... неповинные люди. Такие, как Чонгук. Вот за что убили этого парня? Может он и не такой уж невинный? Что он натворил?
С этими мыслями я уже почти что подходил к дому его родителей. Мне нужно было с ними обсудить кое-какие детали, касающиеся их сына.
Как я думал - Чонгук был из весьма обеспеченной семьи, судя по наружности дома.
Хмм, может его убили из-за его же семьи?- Здравствуйте, вы должно быть тот самый детектив? - открыла мне дверь миловидная женщина, не успев я толком постучаться.
- Да. А вы госпожа Чон?
- Да. Проходите. - сказала она, впуская меня во внутрь.
- Я хотел бы обсудить с вами дело вашего сына. - заходя, сказал я, - Ещё хотел бы осмотреть его комнату.
- Конечно. После того, как его убили... - женщина запнулась, - Мы ничего не трогали в его комнате.
- Скажите, каким был ваш сын? - хоть я и знаю ответ, всё равно нужно спросить.
- Он добрый, хороший. Всегда мне помогает... - подавленно произнесла она, - Простите, мне тяжело говорить о нём в прошедшем времени.
- Ничего. Я понимаю. - спокойно ответил я, было видно, что женщина убита горем, потерять единственного сына... - У Чонгука были недоброжелатели?
- Что вы... Мой мальчик никогда бы никого не обидел. Иногда был чересчур активным, но это никак не влияло на его отношения с окружающими.
- В его убийстве не могли быть замешаны какие-нибудь ваши знакомые? - напрямую спросил я.
- Вы имеете ввиду, что мы достаточно состоятельные и у нас могут быть враги, которые убили нашего сына? - я кивнул, - Не могу утверждать, что их нет. У богатых людей всегда есть недоброжелатели. Но разве могут люди быть такими жестокими, что будут убивать ни в чём неповинного ребёнка?
Если бы она знала, каких только людей в этом мире нет... По своему опыту знаю. Вот недавно к примеру: вдова запёрла собственную здоровую дочь в психушку, лишь бы избавиться от неё и заполучить наследство мужа. Поэтому, мир населён в большой части ужасными людьми, и только сотни, возможно тысячи людей действительно не уничтожают эту планету, но такие люди на редкость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't leave me. [VKOOK]
FanfictionВ руки молодого опытного детектива попадает одно очень странное дело об убийстве. Казалось бы, Ким Тэхёну не впервой решать такие задачки, но именно это дело переворачивает всё его представление о моральных нормах... До этого он и представить себе н...