pt. 7

3.6K 274 401
                                    

после долгого отсутствия проды у этому фанфику я всё же вернулась😅 я даже не знаю что мне уже такого сделать, чтобы извиниться перед всеми вами, кто так долго и упорно ждал продолжения😅🤧 столько людей писало мне, чтобы я продолжала, а я такая коза забросила-таки этот фанфик😣 простите меня, дурочку такуююю🙏 я больше не будууу, честно-честно!🤧 впредь, я буду стараться как можно быстрее выпускать проду по этой работе~🙃
надеюсь, что эта часть вам понравится~😘
с любовью, ваш автор~💜

p.s. а я снова напоминаю о том, что в вк появилась группа по моим работам~😋
перейти в группу можно по ссылке в моём профиле~🤗

* * *

Что бы ни случилось завтра, у нас есть еще сегодня, запомни это.
Один день

* * *

Удивительно, но в этот раз я уснул. Раньше я просто мог сидеть всю ночь и смотреть на спящего Чонгука, который иногда ворочался в беспокойном сне, а в последнее время мы и вовсе гуляли ночью. Но этим вечером после того, что у нас случилось с Чонгуком, я уснул спокойным сном, в отличие от тех снов, которые преследовали меня в моём времени.
И может так бы я и проспал весь следующий день, если бы ранним утром меня не разбудило то, что кто-то аккуратно дотрагивается своими пальцами до моего лица, спускаясь со лба до самого подбородка, а потом мои губы внезапно ощутили прикосновение чужих губ, которые нежно оставляли поцелуи, от которых я собственно и проснулся окончательно. В следующую секунду я стал отвечать на поцелуй, от чего он уже не был таким нежным. Не раскрывая глаз, я запустил свои ладони в волосы обладателя этих соблазнительных губ, после чего надавил ему на макушку головы, чтобы притянуть к себе ещё ближе, хотя куда уже ближе... От такого моего напора Чонгук подарил мне в губы полустон, от которого я снова почувствовал раннее мне незнакомые ощущения, желающие слиться с этим человеком воедино. Далее я почувствовал на себе тяжесть чужого тела, от соприкосновения с которым всё моё тело обдало жаром.

- Ммм, нам нужно вставать... - прошептал мне в губы Чонгук, всё ещё продолжая целовать меня, но уже не так страстно, как несколько секунд назад.

- А ты хочешь этого? - спросил я, пальцами рук проводя по шелковистым волосам, которые были спутаны.

Don't leave me. [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя