Но тут я увидела большое скопление девушек которые очень громко орали. Единственное что я поняла так это слово оппа. Я присмотрелась и заметила что в центре стоят 7 парней." Ого так тот парень которому я вчера придержала дверь на самом деле айдол?" подумала я так как в центре стоял тот самый парень. Он заметил меня и помахал. Вдруг все фанатки и остальные парни обернулась и посмотрели на меня. " О нет мне кажется меня сейчас хотят прикончить его фанатки" и уже мысленно я прощались со своими волосами и близкими. Я аккуратно помахала ему в ответ как вдруг на меня пошли все эти фанатки, но тут подбегает моя подруга хватает меня за руку и тащит меня в сторону её машины. Быстро сев в машину мы уехали с того места. Думаю моей спокойной жизни настал конец.
-Если бы не я тебя сейчас бы прикончили на месте, - сказала Вика.
Так звали мою подругу, она из России поэтому имя русское.
-Огромное спасибо, - поблагодарила я её.
-Да не за что, но только вот скажи почему сам Чон Чон Гук помахал именно тебе?- начала она свой допрос.
-Ты же знаешь что я вчера ходила устраиваться в компанию, и когда лифт в котором я ехала начал закрываться он попросил придержать дверь что я и сделала.
-Ясненько. Кстати тебя приняли?
- Мне сказали вокансий пока нет и позже перезвонят.
-Короче не приняли.-спокойно сказала она.
- А может и приняли но сейчас реально нет вокансий. - настаивала на своём я.
-Ладно проехали, ну что по магазинам?
-Конечно.
Проходив по бутикам около 3 часов мы решил сходить в кофейню. Заказав кофе и сев за столик мы начали разговаривать о всем на свете. Но тут Вике начало приходить много уведомлений на телефон. Взглянув на экран она сказала "Быстро посмотри в свой аккаунт в твиттере". Взглянув в телефон я не знала что сказать. "Что эта за девушка которой сегодня помахал Чонгук?" "Может его знакомая?" "Сегодня когда я встретила bts один из участников, а именно Чонгук помахал какой-то девушке. Может между ними что-то есть? ". И ещё огромное количество твитов на эту тему.
-Вау да ты популярна, - сказала мне подруга.
-Мда, ну все нам можно прощаться,- решила я прикольнуться над подругой.
-ЧТО? В смысле прощаться? - начала волноваться Вика.
- Ну он же звезда мирового уровня, меня его фанаты за этот инцидент живьём закопают теперь,- говорила я и смеялась в голос.
-Не бойся я буду защищать тебя любой ценой, - уверенно говорила она.
-Спасибочки~
Добравшись до дома и разложив вещи по местам я начала прибираться.
-Фух, я наконец закончила, так сколько там у нас времени. Ого 11 часов вечера так надо в душ и спать.
На следующее утро я проснулась от стука в дверь. Быстро встав и открыв её я увидела перед собой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с 7 парнями О.о
ФанфикЛи Сон Хва обычная девушка которая решила устроится в крупную компанию под названием BigHit Entertainment. Она знала что там работают разные айдолы, но мало знала о них что-то. Из всех групп она знала только BTS, и то она даже не знала их имён а про...