Передо мной стоял мужчина преклонного возраста и в костюме.
-Вы мисс Ли Сон Хва? - спросил мужчина.
-Да я, собственно, а вы кто такой? - с недоверием посмотрела я на него.
-Прошу прощения что сразу не представился. Меня зов Ким Дон Кви, я из компании BigHit Entertainment. К сожалению вы не оставили нам свой номер поэтому мы пришли к вам домой чтобы сообщить что у нас есть для вас вокансия, - сказал мужчина и улыбнулся.
-Что? Правда? Я не могу поверить, - я была на 7 небе от счастья, А что за вокансия?
-Вы будете дом работницей у группы BTS, просто предыдущая им не понравилась из-за того что копалась в их вещах, поэтому мы её уволили. Мы предлагаем вам хорошую зарплату но проживать вы будете в том же общежитии что и они. Согласны?
-Ну хорошо, когда мне приступать к работе? - поинтересовалась я.
-С завтрашнего дня.
-Хорошо, до свидания и отличного вам дня, - сказала я вслед уходящему мужчине.
-Спасибо.
Закрыв дверь я побежала искать свой телефон. Так BTS, BTS а вот "BTS - корейская кей-поп группа сформированая 13 июня 2013 года, лейблом BigHit Entertainment.". Так ладно надо собираться остальное потом почитаю, ах да надо позвонить Вике и сообщить об этом.
-Да? - спросила подруга.
- Алло Вика меня приняли!!!! - прокричал а я в трубку.
-Да не ори ты так сейчас же только 9 утра. Так. Стоп. Тебя приняли?
-Дааааа!!!
-Я поздравляю тебя. А на какую должность? - поинтересовалась она.
-Нуу... Я буду у них дом работницей с проживанием в их же общежитии, - ответила я.
-Так это же круто, только смотри если будут пристовать сразу говори мне я их кастрирую лично.
-Хорошо.
-Кстати а что будет с твоей квартирой?
-Ой, а я об этом не подумала. Если хочешь ты можешь тут жить, ты же живёшь в унтверситетском общежитии, но только налоги сама будешь платить.
-Ок.
-До связи.
-Пока, пока.
Весь день я собиралась и прибирала свою квартиру чтоб когда Вика въехала у неё не было сильно грязно. На следующее утро мне позвонили и сказали спускаться. Выходя из подъезда я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с 7 парнями О.о
Fiksi PenggemarЛи Сон Хва обычная девушка которая решила устроится в крупную компанию под названием BigHit Entertainment. Она знала что там работают разные айдолы, но мало знала о них что-то. Из всех групп она знала только BTS, и то она даже не знала их имён а про...