Знакомство

19 0 0
                                    

Выходя из подъезда я увидела чёрный минивен. Возле него стоял вчерашний мужчина.
-Здравствуйте мисс Сон Хва.
-И вам не хворать.
-Садитесь мы до везём вас до общежития.
-Хорошо.
Всю дорогу в машине играли песни BTS. Ну впрочем я не удивлена. Доехав до места, я увидела перед собой двух этажный особняк.
-Вау, придётся много убираться.
-Ну что ж, хорошего вам дня мисс.
-Спасибо, до встречи.
Зайдя в дом я была в ступоре. Нет даже не в ступоре а в огромном шоке. Весь дом мягко говоря засран. Везде валяются их вещи, фантики, пустые банки. Не выдержав я заорала на весь дом.
- КАК МОЖНО ЖИТЬ В ТАКОМ СРАЧЕ!!!?
На мой крик выбежал и 5 парней.
-Простите?, - спросил один из них.
-Здравствуйте, я ваша новая дом работница. Меня зовут Ли Сон Хва, приятно познакомится, - поклонившись сказала я.
-Привет, меня зовут Джин.
-Я Хосок, - сказал один из них и улыбнулся, и такое ощущение что он... Светится?
-Я лидер группы Намджун, приятно познакомиться.
-Меня зовут Тэхён но можешь звать меня ТэТэ, - сказал этот милашка и улыбнулся, аааа у него такая милая улыбочка.
-Ну а мы с тобой уже виделись меня зовут Чонгук.
-Так а теперь я задам снова свой вопрос КАК МОЖНО ЖИТЬ В ТАКОМ СРАЧЕ!???
-Ну нам было лень выкидывать мусор а потом его становилось все больше и больше, ну и вот,- сказал их лидер.
-Эх ладно, убиру я всё. Не могли бы вы показать мне мою комнату пожалуйста.
-Да, конечно я тебя отведу, - сказал ТэТэ.
Мы прошли на 2 этаж и он открыл одну из комнат.
-Вот чувствуй себя как дома.
-Большое спасибо, - сказала я поклонившись.
- А ты очень милая.
-Правда? Ну спасибо.
-Ладно не буду мешать, ужин готовит всегда Джин и начинается он ровно 6, не опаздывай.
-Окей.
Открыв комнату я была мягко говоря удивлена она была в таких нежных тонах:

 Открыв комнату я была мягко говоря удивлена она была в таких нежных тонах:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Разложив свои вещи я спустилась вниз чтобы начать прибираться. И снова я в ступоре.
-А где весь мусор и разбросаные вещи?
-Мы решили упростить тебе работу поэтому прибрали все сами,-сказал Джин и попутно резал овощи для ужина.
-Да? Ну спасибо, и кстати Джин тебе так идёт этот фартук.
-Спасибо.
К пол шестого вернулись ещё 2 парней.
-Сон Хва познакомься это Чимин а это Юнги.
-Приятно познакомиться.
-И нам, - в один голос ответили парни.

-Ах да, парни меня просили будить вас по утрам говорю сразу я делаю предупреждения только 2 раза на 3 выливается стакан ледяной воды на того кто не проснулся, и мне плевать можете бить меня, материть но так я буду делать каждому и всех будить я буду в 8:30. Всем ясно?
-Так точно капитан!, - сказали они снова в один голос.
-Отлично, ну а сейчас ужинать.
После ужина каждый занялся своими делами. Ну а я все разложив до конца решила сходить в душ. Открыв дверь...

Жизнь с 7 парнями О.оМесто, где живут истории. Откройте их для себя