Простите, но главы будут выходить реже раз в 5-6 дней.Простите! Просто у меня так-то тоже есть личная жизнь). Ставим ⭐️
И это оказался Костя.
«Что тебе нужно от меня?»
«Ничего. Просто дай мне понять кое-что»- он мерзко улыбнулся.
«Что именно?»
«Узнаешь!»- и снова эта мерзкая улыбка.
Он завел меня за гаражи, и отпустил мою руку.
«Что тебе от меня нужно?»
«Ты встречаешься с Матвеем?»
«По-моему это лишняя информация для тебя.»- равнодушно ответила я.
«Нет! Тебе что жалко?»- сказал он приближаясь.
«Н-но зачем тебе э-это знать?»- сказала я нервно сглотнув.
Он уже хотел что-то сказать, но подошли какие-то пацаны, по всей видимости его одноклассники.
«Эм. Может отстанешь от девушки?»- начал самый высокий среди них, но Костя все равно был выше.
«Да, полностью согласен, я конечно знаю, что ты любишь приставать, но все же...»-продолжил еще один пацан.
Костя лишь поправил свои волосы и отошел от меня к пацанам.
Они о чем-то бурно беседовали. Но когда какой-то пацан начал кричать на Костю, они отошли от меня и я уже не слышала их разговора...
POV Костя.
«Костя! Ты же не хотел ее...»
«Ты че? Дебил?»
«НЕТ! НО ЭТО ВЫГЛЯДЕЛО ИМЕННО ТАК»
«Тихо! Ты че орешь? Давайте отойдем.»
Мы отошли в сторону, подальше от Евы.
«Пацаны блин! Вы все испортили!»
«Что испортили? То что ты хоте...»
«Иди в жопу! Я хотел просто кое-что узнать, а вы...»
«И что же ты хотел узнать? Если не секрет?»
«Встречается ли она с Матвеем.»- грустно сказал я отведя взгляд вниз.
«Зачем тебе это?»- со смешком спросил Саня.
«Неужели понравилась?»- подхватил его Максим.
«Нет. Просто.»-сказал я подняв свой взгляд на них.
«Ясно.»-сказал Саня.
«Нет, это не то что ты подумал!»- сказал я.
«Да окей! Окей! Все нормально!»
POV Ева
Ну, пока пацаны ушли, я решила свалить. Не, ну а почему бы и нет?)
Я подумала, и решила, что пойду прогуляюсь в парке. Ангелине я звонить пожалуй не буду, а то опять буду плакать, а это не самое лучшее дело. Дойдя до парка, я остановилась у входа. Кажется, там был Илья, как ни странно...
Я побежала к Илье, я хотела его напугать). Всегда любила так шутить.
Я подбегаю сзади и прыгаю на него.
«Уоу!»- от испуга вскрикнул Илья.
«Хехех.»
«Ева?»
«Ага.»
«Привет! Не ожидал тебя здесь увидеть.»
«Привет. Так-то я тоже. Какими судьбами?»
«Ну, я тут девушку жду.»
«Ммм. Яяясно). Ну не буду мешать.»- я развернулась и хотела уйти, но Илья не дал мне этого сделать.
«Эй! Ты не мешаешь!»
«В смысле? Ты же с девушкой!»
«И че?»
«Мдаа. Ладно, я пойду все же.»
«Нет, ну Ев, останься!»
«Ладно! Но зачем?»
«Надо. Вот! Вот она идет!»
«Подожди! Не переводи тему! Зачем мне здесь оставаться?»
«Я позже объясню, ладно?»
«Ладно.»- сказала я и отвела свой взгляд вниз.
Подошла красивая девушка лет 15-16.
«Привет,Илья! А кто это?»
«Это... Моя п-подруга Ева.»
«Мм,Ева...»-сказала девушка и погрустнела.
Она что подумала что я с Ильей...
«Мы только друзья!»- резко сказала я, просто, я заметила, что ее настроение после фразы Ильи «упало».
Она сразу засветилась, после моих слов.
«Илья,ну, мы вроде вдвоем договаривались погулять?»-Девушка.
«А, да, да! Я уже ухожу!»-я.
Я развернулась, и направилась в сторону фонтана. Но я не планировала идти к нему и снова рыдать. Но, кажется другого выбора нет. Я подошла к фонтану, и села на скамейку рядом с ним. Я решила посмотреть наши с Ангелиной совместные фотографии. Дааа! Я решила себя довести до депрессии. Люблю когда мне фигово, включать грустную музыку, и тем самым делать себе еще хуже! Так я и сделала. Включила грустную музыку, и уже слезы поступили к глазам. Это приятное пощипывание в носу, перед тем как начинаешь плакать! Обожаю! Я странная. После того как я поплакала, я решила пойти домой, не все же жизнь тут сидеть! По дороге, я встретила Матвея. Но он меня не видел. Он шел, с какой-то девушкой за ручку? Что? В смысле? То есть, просто так! Взять и предать? Нее! Может, это просто какое-то недоразумение! Я прослежу за ними! Вот, они заходят в какую-то кафешку. Блин! Серьезно что ли? Не! Я не буду следить, мне и так все ясно...
Я с грустью пошла домой. Ахринеть! То есть, он просто так взял и... Я не понимаю! Зачем тогда он мне говорил, что любит меня? Слова в пустую сказал... Ненавижу его! Да вобще! Че я парюсь? Я же его всегда ненавидела! Это же Матвей! Чему я удивляюсь? Ему бы просто поматросить, и бросить! Но блин! Я походу влюбилась! И то мне теперь делать? Он меня в любом случае не любит. По щеке покатилась одинокая слеза, но вскоре за ней потекли реки слез. Почему мне так не везет? Твердила я у себя в голове. Но в один миг, я перестала плакать. Мне было все равно. Я ме-е-е-едленно пошла на кухню, и взяла самый острый нож, который только есть у Матвея, посмотрела вверх, не знаю зачем. Я задумалась, о том что я сейчас хочу сделать, а оно надо? У меня еще вся жизнь впереди! Но Матвей... Я не могу! Все! Меньше мыслей! Больше дела! Я взялась за нож покрепче, и...Я живааааа! У меня не было вдохнвения! И поэтому не писала главы! Простите! Всех люблю! Встретимся завтра(скорее всего)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
Novela JuvenilЯ была обычной девочкой в школе! У меня было куча друзей! Звали меня Ева Майер. Я хорошо училась в школе! Но в один момент родителям нужно переезжать,по работе,поэтому моя жизнь пошла наперекосяк!