Глава 23: «Избиение?!»

1.8K 61 4
                                    

«Ты?!»
«Ты?!»
«Что. Ты. Тут. Делаешь?»
«Тот же вопрос,малышка!»
«Малышка? Ты после всего того что было между нами, называешь меня малышкой?»
Это был мой бывший парень! Я его ненавижу, потому что он говорил что любит меня, а на самом деле, встречался со всеми девками в классе!
«А почему бы и нет?!»
«Сережа! Прекрати!»
«Вау! Сережа? Не Сереня?!»
«Нет!»
«Ладно! Как знаешь! Встретимся еще!»- он улыбнулся и подмигнул мне.
«Ага!»-с сарказмом сказала я.
Вы спросите почему я его ненавижу?! Потому что, во-первых- он меня обманывал, и встречался не только со мной, но и с другими девушками ОДНОВРЕМЕННО!
А во-вторых-... Мне очень больно об этом говорить. Я расскажу вам позже об этом...

———————-————————————

Я пошла на физику... Самый «любимый» урок.
Но конечно, куда я, и без приключений, пока я шла в класс меня сбила какая-то девочка.
«Смотри куда прешь! Ева Майер!»-огрызнулась та.
Откуда она знает мое имя?!
Я обернулась чтобы посмотреть на нее. Катя?! Ну, не удивительно!
«Что?! Хотя что здесь удивительного? Ты же никогда не смотришь под ноги, тебя всегда защитит твой паренек!»
«Да? Он в отличии от тебя хотя бы у меня есть!»
«А с чего ты взяла что у меня нет парня?!»
«Потому что, Джейк тебя кинул!»
Эти слова, как нож в спину...
«А при чем тут Джейк?!»
«Вау! Так ты еще и шлюха!»
«Это ты про себя?!»
«Огрызаться умеешь?!»
«Еще как! Особенно на таких истеричек как ты!»
«Что?!»
Она поцарапала меня своими когтями.
«Капец ты когти себе отрастила!»
«Завидуй молча!»
«Чему? Саблям на пальцах?!»
Она ударила меня по лицу.
«Ну, знаешь ли, сама напросилась!»- спокойно ответила я и запрыгнула на нее.
Та от страха успела только взвизгнуть. Я ее била, со всей силы, пока меня кто-то не поднял за шиворот!
«Отпусти меня! Придурок!»
«Да ты что?! Я придурок?!»
«Ты а кто ж еще!»
Он отпустил меня и я упала лицом вниз.
«Отпустил, как видишь!»
Я повернулась, и увидела того парня Кати.
«Меня кстати Андрей зовут, так, если интересно!»
«Не интересно!»- фыркнула я.
«Кать, вставай! Сильно она тебя ударила?!»
«Да! Ненавижу ее! Я ей вобще ничего не сделала!»
«Да ты что! И не поцарапала меня? И не била меня! Да?!»
«Заткнись!»- Закричал Андрей.
«А вот и не заткнусь!»
«Ну, ну!»
Он поднял меня за шиворот.
«Пойдем выйдем! Я тебе расскажу очень интересную историю!»
Он перекинул меня через плечо и понес меня на другую сторону школы, тут ни одной живой души нет, поэтому кричать бесполезно!
«Так, значит слушай!»- начал говорить он.
«Если ты еще раз ее ударишь, то я...»- не дав ему договорить я перебила его.
«Что же ты мне сделаешь?! Убьешь?!»
«Убью!»
«Приступай, хоть сейчас!»- гордо ответила я. Боже, эта гордость на данный момент, ни к чему! А я...
«Хорошо!»
Он повалил меня и начал избивать, я и не сопротивлялась. Может это моя судьба! Да и сопротивляться смысла нет! Все равно никто не услышит, да и он в 100 раз сильнее меня! Так что...
Я была вся избита. Мне было трудно дышать, я захлёбывалась собственной кровью. В глазах был красноватый оттенок, видимо кровь. Кровь. Она смешалась со слезами. Я была убита морально, и почти физически. Я уже думала, что это конец, все, моя смерть, она наступила, хоть и очень рано... Пока... Кто-то не крикнул что-то. Я уже ничего не слышала, и не придавала крику значение. Может послышалось? Думала я. Или все же это мое спасение? Крики приближались, а Андрей остановился. Он стоял как вкопанный. Кто-то прибежал, из-за крови в глазах, я не смогла определить кто это.
«Отстань от нее!»
«И что же ты мне сделаешь!?»
«Тебе лучше не знать! Вали отсюда! Быстро!»
Я не знаю, как, но «мой спаситель» спугнул Андрея и он ушел. Кстати голос «моего спасителя» показался мне о-о-очень знакомым.
«Ева! Ева! Скажи хоть что-нибудь!»
Я пыталась разглядеть кто это. Иии... Что?! Сережа?

POV Сережа.

Я просто спокойно вышел подышать свежим воздухом, как вдруг услышал крики, эти крики мне были знакомы. Неужели?! Е-ева?! Я побежал на крики, и уже точно понял что это были ее крики. Я отогнал этого «Андрея» и подошел к Еве.
«Ева! Ева скажи хоть что-нибудь!»
«С-Се-р-ре-ж-жа?!»
«Да, Ев! Это я! Все будет хорошо! Сейчас я позвоню в скорую! Подожди!»
Я набрал скорую. Она наконец-то приехала! Не прошло и полгода! На сколько я знаю, Ева хорошо дружит с Матвеем. Надо идти к нему. Ева уехала в больницу, а я зашел в кабинет где у нее должен был быть сейчас урок.
«Здравствуйте! Можно мне Матвея ненадолго?!»
«Причина?!»- спросила учительница.
Матвей на меня злостно смотрел, видимо Ева ему рассказала о наших отношениях.
«Просто, он дружит с Евой, а Ева.... У Евы сейчас проблемы... Можно?!»
«Да, конечно! Что случилось с Евой?!»
«Ну, ее избили! И она сейчас в больнице!»
Милана прикрыла рот рукой, чтобы не закричать. Откуда я ее знаю? Я с ней встречался!
«Господи! Конечно Матвей иди! Конечно!»
«Спасибо огромное!»
У Матвея были глаза как тарелки, а все из-за Евы. Он же любит ее! Я знааю! Он недоверчиво подошел ко мне, и закрыл дверь в кабинет.
«Что случилось с Евой?!»- нервно сказал Матвей.
«Я ж сказал она в больнице!»- сказал я.
«Это все из-за тебя! Я знаю!»- злостно сказал он, и начал бить меня.
Он скрутил мне руки.
«Эй! Это не из-за меня! Это все Андрей!»
«Какой нафиг Андрей?! Че ты несешь?! Мразь!»
«Это Андрей, он встречается с Катей Тейлор!»
«Серьезно?! Ты думал я тебе поверю! Классно легенду придумал, но я не верю в нее! Прости наркоман хренов!»
Да, я наркоман...  Бывший, я уже завязал с этим делом! Хоть и бывших наркоманов не бывает, в таком случае я 1! А знаете почему Ева меня ненавидит? А все потому что, я пытался ей вколоть... Да, я ужасный человек... Был! Я исправился! Но Ева после всего того что я ей сделал, она все еще боится меня! И я ее понимаю, и не осуждаю за это! Я бы так же поступил на ее месте!
«Нет! Я уже не наркоман!»- шепотом сказал я.
«Ладно! Мне пофиг! Давай лучше скажи, в какой она в больнице?!»

POV Ева.
Я увидела Сережу и потеряла сознание. Проснулась я уже в больнице, на койке. Круто! Потрясающе! Как вдруг ко мне в палату заходит...

От врага до парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя