Кажется я влюбилась. Что делать?! Как я могла ему такое сказать?! Он же поспорил на меня! Вот я дура!
«Матвей!»
«Ммммм?»
«Ты уверен что любишь меня?!»
«Да! Еще как!»
«Нет! Это не правда! Не ври мне!»
«Что?! 😳»
«Ты поспорил на меня! Я знаю! Я ненавижу тебя!»
И в слезах я убежала,мдааа, все равно из ситуации не вышла,может он и в правду любит меня, если так,то я поступила как последняя тварь, снова! Блин, я же люблю его! Он мне очень нравится! Я не могу без него! Но мои мысли прервал Матвей. Он нееежно коснулся своей рукой, моего плеча.
«Уйди!»
«Неет! Теперь,я точно не уйду!»
«Всмысле?»
«Ты мен любишь!?»
«Да!»
«Ты не бросишь меня если я скажу тебе правду?!»
«Нет!»
«Точно!?»
«Да нет!»
«Ладно. В общем, я подстроил этот спор, мы договорились с ребятами, чтобы мы при тебе стали спорить, и ты услышала,потом ты сказала что я тебе нравлюсь,ну и ты мне тоже нравишься, так что, мы теперь,всегда будем вместе!»
«Нет!»
«Что нет?!»
«Больше не будем!»
Все пошел он нахрен, Матвей, отнюдь,мой первый враг в этой новой школе! А нефиг было делать вид что спорит,со своими друзьями!
«Евааа! Прости меня! Я больше не буду так делать!»
«Неа!»
Ну так я его динамила еще неделю.
Пока мама мне не сказала:
«Ева, тебе придется переехать на пару месяцев,к свои подружкам!»
«Ваау! Круто! А почему?!»
«Потом узнаешь! Просто пока что подумай к кому!»
«Хорошо!»
Я набрала Милану, все ей рассказала,но она сказала, что поселиться я у нее не смогу так как мама не разрешает. Ну блииин. И так все мои подруги, которых я знала здесь! Круто! И что делать!? Я начала плакать. Здорово! Я подошла к маме, мама знала только маму Матвея! Ну капеец.
«Ну, ну не плачь! Я знаю где ты будешь жить, вернее у кого.»
«У кого?!»
«У Матвея!»
«Чтоооо?!»
«Да , у Матвея,а что такого?! Что-то не так?! Вы поругались?!»
«Неееет! Все номально,мам! Но почему именно у него?!»
«Ну так получилось! Я же не виновата что твои подруги, такие «хорошие»!»
«Это тоооочно! Ну а когда я переезжаю?!»
«Завтра!»
«Аа понятно!»
«Матвей уже знает! Он тебя наберет!»
«Хорошо.»
Мдааа, только этого мне не хватало, жить в одной квартире, с человеком, которого я чертовски ненавижу, понимаете это чувство?! Не-на-ви-жу!
На следующее утро мне позвонил Матвей в 6 утра! Он вообще время видел?! По-моему нет!
«Але,малыш, спишь!!?»
«Я тебе не малыш и нет, не сплю!»
«Сегодня ты в школу не идешь?!»
«Всмысле?! Почему?!»
«Переезжаешь! Давай, неси свои монатки ко мне! Я жду!»
«Ладно давай пока!»
«Давай! Жду тебя, малыш!»
«Ага!»
Ну вооот я собрала вещи,попрощалась с мамой, и вышла из квартиры. Я подошла к квартире Матвея. Зашла и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
Roman pour AdolescentsЯ была обычной девочкой в школе! У меня было куча друзей! Звали меня Ева Майер. Я хорошо училась в школе! Но в один момент родителям нужно переезжать,по работе,поэтому моя жизнь пошла наперекосяк!