Мы познакомились ещё в старшей школе. Когда я первый раз его увидел, меня посетило какое-то странное и непонятное моему сердцу чувство, которое невозможно описать словами. Я много об этом спрашивал свою сестру, она говорила, что это может быть симпатия, которая проходит спустя несколько месяцев. Но если она не проходит, значит, это нечто большее - любовь. Лишь недавно я осознал, насколько мне дорог этот человек. Но сказать это у меня не хватало смелости, да и, признавшись, сделаю только хуже. Я решил «закопать» эти чувства глубоко в душе, чтобы он не догадался, не понял, что я к нему испытываю. Но продлилось это недолго.***
- Билл, пойдёшь сегодня на вечеринку? - спросил я, садясь рядом с Сайфером, закатывая рукава рубашки по самые локти. В автобусе было очень душно, но это пока так ещё, цветочки, по сравнению с предстоящими месяцами лета. Говорят, оно будет самым жарким за последние несколько лет.
- М-м... на какую... а, вечеринку? Ты пойдёшь? Я не смогу, прости, - ответил он, проводя такую же процедуру с рубашкой, расстёгивая верхнюю пуговицу. Капелька пота стекала по выпирающим ключицам всё ниже и ниже, скрываясь под воротником...
- Повтори.
- Сосна, не строй из себя дурачка.
- Я не расслышал.
- Нет, ты всё прекрасно слышал. Мне с отцом нужно уладить кое-какие дела... Не смотри на меня таким убийственным взглядом!
- Да ты спятил! Тебя лично пригласили, это я слышал. Мне, вот, приглашение досталось от Нортвест...
- Сосна, я не очень хочу идти, а именно по твоей вине. Помнишь свою прошлую пьянку? Мои друзья были просто в шоке, пригласив «ботаника» на вечеринку. Сказали, чтобы в следующий раз прихватил тебя с собой. Я тогда не узнал тебя... Не хочу видеть это ещё раз.
Моё сердце пропустило удар. Ведь я тогда это сделал, чтобы забыть Билла. Даже не хочу это вспоминать...
- Я... кажется, говорил, что это из-за Венди.
- Да... Хорошо, я соглашусь при том условии, что ты будешь в трезвом состоянии. Максимум одна бутылка пива, - Билл показал мне указательный палец перед самым моим носом. - Так что, хотел без меня свалить, да, Сосна? - продолжил он, подняв бровь и посмотрев на меня из-под ресниц своими жёлтыми глазами. На что я не мог не засмеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце
FanfictionПэйринг и персонажи: Билл/Диппер, Диппер Пайнс, Билл Сайфер, Мэйбл Пайнс Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Ангст, Драма, Повседневность, POV, AU, Учебные заведения, Дружба Предупреждения: Смерть основного персонажа, ОЖП, Смерть второстепенного персон...