— Билл? Да, в ванной. Ему что-то передать?.. Вижу, ты не важно себя чувствуешь, он говорил, что ты отсутствовал на занятиях… Дип, с тобой всё хорошо? Алло? Ал…
— Эми! — Билл ворвался в комнату и выхватил телефон у девушки.
— Сосенка? — обеспокоенно спросил Сайфер, но на другом конце провода послышались гудки. — Он бросил трубку… Что ты ему сказала?!
— Б-билл, я лишь сказала всё то, что рано или поздно произойдет между нами… — Эми старалась говорить серьёзно, но её голос предательски дрожал.
— У нас ничего не произойдёт. Я, наконец, осознал, что люблю и всегда любил Диппера. Извини, но отчасти это из-за тебя всё так получилось. С этой минуты мы больше не встречаемся. Да, и встречались ли вообще? — парень безразлично усмехнулся.
— …ч-что? Любишь ЕГО? — девушка была удивлена. — Билл, да как ты можешь! Мне казалось, что я нравлюсь тебе… — она покачала головой, зелёные глаза сузились.
— Это ради Диппера я плясал под вашу с отцом дудку, и больше не намерен это делать! Я сейчас же пойду к нему!
«Молчание губит нас обоих…»
— Но… как же то, что произошло возле университета? На глазах у всех… — её слеза скользнула по щеке.
Билл был в небывалом бешенстве, ведь от одной только мысли, что Дипперу мог их видеть, хотел сделать всё что угодно, чтобы он поверил только ему.
— Да если бы там ни было отца, я бы никогда этого не сделал!
Билл подорвался с места, в спешке накинул на свои плечи кожаную куртку и покинул дом, громко хлопнув дверью.
***
—
Сосенка, пожалуйста, открой, — парень ещё раз дёрнул за ручку, но она снова не поддалась. Входная дверь была заперта изнутри. — Диппер, я же знаю, что ты там!
Он вытащил из кармана джинс свой телефон, набирая чей-то номер. Но ответ этого человека не заставил долго ждать.
— Герольд?
— Чёрт, Билл! Ты хоть иногда смотришь на часы?!
— Диппер не с тобой? Я уже второй день не могу связаться с ним!
— Диппер? Нет, я как-то звонил ему, но он был чем-то разбит, — сонным голосом ответил Герольд. — Может, что-то случилось? Но он вроде болеет… Могу я чем-то помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце
أدب الهواةПэйринг и персонажи: Билл/Диппер, Диппер Пайнс, Билл Сайфер, Мэйбл Пайнс Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Ангст, Драма, Повседневность, POV, AU, Учебные заведения, Дружба Предупреждения: Смерть основного персонажа, ОЖП, Смерть второстепенного персон...