IV. Ханахаки.

410 38 2
                                    

***

     Всю дорогу до дома я бежал настолько быстро, что лепестки, до сих пор сжатые в моей ладони, чуть не разлетелись по ветру.
Оказавшись дома я тут же забегаю в ванную. Смотрю на свое отражение в зеркале: красные опухшие глаза, синие круги под ними, бледная кожа.

      Умывшись ледяной водой, мои ноги подкосились, резко опуская меня на кафельный пол. Какие только мысли не посетили мою голову, что из-за них в районе затылка она начала болеть острой болью, а в глазах темнеть.
      Наконец, поднявшись на ноги, я направился в свою комнату. Я взял ноутбук и приступил судорожно стучать пальцами по клавиатуре. На строке поиска появился запрос:

      Кашель лепестками

      Высветилось несколько сайтов, и курсор мышки нажал на самый первый. Открыв его, я увидел лишь небольшую статью, но эта информация не подходила под мой запрос. Рядом было прикреплено изображение рентгеновского снимка лёгких, в которых распустились настоящие цветы…

      Я испытываю сильные чувства к Биллу, кажется… люблю его? Люблю. Но может он ответил на мои чувства? Я никогда не задумывался о том, что мы могли бы стать нормальной парой, потому что это невозможно. Мне не хотелось навязывать ему свою влюблённость, из-за этого моё сердце разрывалось на кусочки. Рядом с ним я всегда чувствовал себя его лучшим другом. Человеком, которому он может рассказать любые секреты, с которым можно пойти на вечеринку, кино или в наш любимый парк, чтобы посмотреть на звёздное небо. Но благодаря этим моментам я был счастлив просто находиться рядом с ним. Часть меня хочет быть с Биллом, но другая часть хочет, чтобы он был счастлив с человеком, которого будет любить.

      Тогда, в парке, я сказал ему то, что не должен был. Теперь он понял. «Что же ты наделал? Зачем?» — подобные мысли часто приходили в мою голову. Своим признанием ничего так и не добился, а сделал только хуже. Теперь, возможно, он презирает и ненавидит меня, и наша дружба станет не такой как раньше. Безумно боюсь потерять его.

***

     Не успев даже открыть глаза, я рывком вскочил с тёплой постели. Меня стошнило цветами. Немного помятые красные лепестки всё падали и падали с моих губ на края белой керамики унитаза. Всё моё тело свело судорогой, сильно кружилась голова. Что со мной происходит?!

Весна в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя