Любовь похожа на цветок.
Если за ним ухаживать, он будет расти.
Но для некоторых любовь — БОЛЕЗНЬ.***
На следующее утро у меня снова поднялась температура, озноб тоже не оставался в стороне. К врачу я так и не сходил, а ведь обещал Биллу. Пары сейчас пропускать нельзя, да и, думаю, что вылечусь сам, это ведь всего лишь простуда. Выпив аспирин, я отправился на учёбу.Билл не взял трубку, наверное, опаздывает. Но от чего-то на душе было неспокойно. То, что случилось в библиотеке, долго не выходило из моей головы. Получается, это из-за простуды? Всё же показалось…
Подъехав к университету, среди других студентов я заметил Билла. Он стоял возле входа с Эми. Что она здесь делает? Она учится в другом колледже…
Но то, что произошло в следующую секунду меня повергло в шок. Билл наклонился и… поцеловал её. Так мягко и нежно, что в моей душе что-то надкололось. В этот момент время вокруг как-будто бы замедлилось, а центре были только они. Больно. Я стоял и не мог пошевелиться, моё горло что-то сжимало, а сердце, будто перестало стучать. Я опомнился лишь тогда, когда услышал звонок…
Картина, которую я увидел то и дело всплывала перед глазами. Кажется, ещё чуть-чуть и я расплачусь у всех на виду, как девчонка. Я вышел из аудитории в затемнённый коридор и отправился в уборную. По дороге туда я встретил Билла.
— Сосна, привет! Где ты пропадал? Уже третья пара, а я тебя найти не мог!
— В библиотеке… — соврал я. На самом деле все перемены я провел на четвертом этаже, куда не разрешают никому ходить.
— Ха, правда? — ответил он, проводя рукой по своим пшеничным волосам.
— Прости, но мне нужно идти…
— Да, конечно… До скорого… — он хотел, видимо, ещё что-то сказать, но мне совсем не хотелось его не то что слушать, но и видеть. Что со мной происходит?..
Напоследок я взглянул на него через своё плечо, но столкнулся прямо с янтарными глазами. Мне показалось, или он покраснел? Смутившись сам, я поспешил вернуться в аудиторию.
Оставшиеся пары я странно себя чувствовал. С того момента в груди стало больно покалывать настолько, что я сжимал в кулаке рубашку. После занятий, сразу поспешу домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце
FanficПэйринг и персонажи: Билл/Диппер, Диппер Пайнс, Билл Сайфер, Мэйбл Пайнс Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Ангст, Драма, Повседневность, POV, AU, Учебные заведения, Дружба Предупреждения: Смерть основного персонажа, ОЖП, Смерть второстепенного персон...