Глава 16. Чувства

8.9K 225 7
                                    

POV. Candace

Зейн нежно целует меня в шею, кусает мочку уха, его руки на моей талии...
Его губы нежно целуют мои, а потом он звереет и набрасывается на мои губы, страстно терзая их. Его язык проник в мой рот и начал исследовать каждый уголок...
Его руки нежно поглаживают мой живот, то поднимаясь, то опускаясь и это сводит меня с ума. Он медленно оставляет жаркие поцелуи по моему телу...
Он тянет меня за руку и я сажусь к нему на колени. Зейн нежно обнимает меня и целует в макушку, а я утыкаюсь носом ему в грудь и вдыхаю такой приятный, сладкий, терпкий, манящий, самый желанный запах перемешанный с запахом дорогих сигарет. Его запах...

Я вскочила с постели с непонятным чувством. За окном сейчас только раннее утро. Всю ночь мне снился Зейн. Сны не имели смысла и не было понятно что происходит. Во всех был Зейн и единственное, что четко я видела, так это его прикосновения. От них мне ставало так хорошо. Я чувствовала себя в безопасности с ним, чувствовала себя нужной и желанной...

От этих мыслей мне стало жарко и я покраснела. Так! Не надо о нём думать! Не надо! Когда он вчера обнимал и целовал меня в темноте, я чуть не сошла с ума. Из-за того, что я ничего не видела, а лишь чувствовала, всё очень остро ощущалось. Его поцелуи действовали, как самый сильный афродизиак. Почему последнее время он заставляет меня терять голову? Что же это такое? Он так меня бесит, но и тянет меня к нему, как магнитом. Я стала волноваться, когда он долго не появляется дома. Мою голову постоянно посещают мысли о том где он, что с ним, здоров ли, почему задерживается, что он делает, какая у него работа, есть ли кто-то у него, заигрывает ли он с другими девушками? Господи! Это ревность что-ли?! Ну уж нет! Только не это! А самый главный вопрос, который меня интересует, так это кто же Зейн на самом деле? Какие у него дела? Куда он пропадает и куда они уезжали со всеми парнями на джипе?

Я потрясла головой, чтобы отогнать эти мысли и встала с кровати. От этих снов я вся проснулась в поту, поэтому надо сходить в душ. Я пошла в ванную и зашла в кабину. На меня полилась тёплая вода и я сразу же расслабилась. Мысли наконец отпустили мою бедную голову и я спокойно приняла душ.

После душа я оделась и подошла к окну посмотреть на сад. Но то, что я увидела в окне, было очень странным. Во дворе стояли три большие машины, из них вышли люди. Они были странные и выглядели как военные. Вскоре на улице появился Зейн и дал какие-то указания тем людям. Все они разбрелись по всей территории особняка, а Малик и трое парней сели в одну из машин и куда-то уехали. Что происходит? Кто те люди и зачем они здесь? Это всё очень странно.

ПОХИЩЕННАЯ [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя