Глава 29. День рождения

7.3K 209 68
                                    

Отец сказал, что теперь все будет хорошо. Так оно и начало слаживаться. С той злополучной битвы прошло уже две недели. Папу выписали из больницы пару дней назад. Ранение у него было серьезное, но, слава Богу, теперь все нормально.

В больницу приходили все. В тот день вечером первым пришел Зейн. Он рассказал мне все и поддержал меня. Генриха я все-таки убила. Вся наша команда расправилась с людьми врага. Документы отдали одному полицейскому, другу Зейна. Тот со своей командой закрыл все подпольные дела Вудса, а его людей посадил за решетку. Теперь с Генрихом покончено. Многолетняя война закончилась.

Сегодня мы приехали в дом Зейна, и будем готовиться к завтрашнему празднику. Завтра мой день рождения. Мне уже исполниться девятнадцать. Вечером должны прилететь из Лос-Анджелеса тетя Элис вместе с Фиби и Оливией. Я просто уже жду не дождусь, когда увижу их. Вроде бы недавно была дома, но так уже соскучилась по родным!

Всю подготовку к празднику на себя взяла Эмбер. Она решила все организовать. Я была только «за». Причем обеими руками, а Зейн не возражал.

У меня был весь шкаф забит кучей дорогих шмоток, но когда пришла Жасмин и заставила меня все перемерять по несколько раз - оказалось, что мне «нечего надеть». Вот она смешная! Да я даже ни разу еще не надевала множество из этих вещей, а подруга сказала, что они все старые и совершенно не подходят к такому событию. А какое событие? Она делает из мухи слона! Это же просто день рождения. Ничего особенного. Это даже не юбилей или восемнадцатилетие. Или она что-то знает, чего не знаю я?

В доме творился хаос. Все суетились также как в день рождения Малика. Я даже не могла спокойно спуститься на кухню, чтобы попить воды. Везде я была лишняя и только всем мешала. Поэтому Жасмин утащила меня в бутики, чтобы купить наряд.

Поехали мы в центр на машине подруги. Зейн отпустил нас даже без охраны! Последнее время он стал давать мне больше свободы, да и более мягче стал. Возможно, это все из-за того, что Генриха уже нет, и нам не грозит опасность. А может парень просто стал больше доверять мне. Не знаю.

В разных магазинах мы с подругой провели почти полдня. Я была такая уставшая, что уже не было никакой радости от покупки.

ПОХИЩЕННАЯ [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя