Не знаю, как все дальше происходило. Не помню. Голова вообще тогда не варила. Все было, как в тумане. К нам сразу же подбежал какой-то парень. Вроде бы его звали Боб и он из нашей команды. Потом пришел еще один, и они быстро подхватили Зейна, потащили его к выходу. На моих глазах были слезы и из-за них я мало что видела. Мои руки крепко вцепились в папку с документами. Андреа схватила меня за руку и повела за собой.
Не помню как, но мы уже сидели в машине и ехали на сумасшедшей скорости. Зейн был без сознания и весь истекал кровью. Я не могла на это смотреть. Я отвернулась и уткнулась в плечо Тейры. Сдерживала себя из последних сил, чтобы не закричать от ужаса, боли и страха. Страха, что он может умереть. Что я тогда буду делать? Вернусь домой?! Но все уже не будет как прежде. Я не смогу уже без него. Я сегодня призналась себе, что люблю его. Я действительно полюбила его. Всем сердцем.
В больнице Зейна сразу же забрали врачи и куда-то увезли. Нам сказали оставаться и ждать в коридоре. Вот теперь я дала волю слезам. Рыдала долго и громко. Я просто села на пол и позволила всем чувствам выйти наружу. А в руках до сих пор крепко держала документы. Они как будто приросли к моим рукам. А все это из-за этих чертовых документов! Если бы я послушала Андреа, и мы бы быстро ушли, то никто бы не собирался в меня стрелять, и Зейн не закрыл бы меня собой, не лежал бы сейчас в операционной. Но все же в этих бумажках наше спасение, наша победа.
Через три часа, а может и больше, к нам вышел врач и сказал, что они сделали все, что могли. Осталось только ждать. Пулю у Малика вытащили и он сейчас без сознания. Впал в кому. И неизвестно придет ли в себя. Ранение было серьезным. Эти слова были, как нож в сердце. Я умоляла врачей пустить меня к парню, но все запрещали. Нашим парням пришлось пригрозить, и меня все-таки пустили к Зейну.
Не знаю, сколько я была с ним. День сменял ночь, ночь сменяла день, но я ничего не замечала. Мой взгляд был устремлен только на лежавшего без сознания брюнета напротив меня. Приходили Лиам, Найл и Жасмин, Луи, Гарри. Они говорили, чтобы я поехала в организацию и отдохнула, а они посидят с Маликом, но я отказалась. Мне не хотелось бросать его хотя бы на минуту. На следующий день пришла почти вся наша команда. Они все очень переживали за своего тренера.
Андреа с Тейрой чуть ли не насильно вытаскивали меня из палаты брюнета, но я оставалась непоколебимой. Сказала, что не уйду, пока он не очнется.
Проснулась я от этого сплошного кошмара лишь тогда, когда Зейн открыл глаза и хрипло произнес мое имя. Я сразу бросилась обнимать его. Слезы радости сами собой брызнули с глаз. Меня охватил истерический смех, и парень уже засомневался в моей адекватности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОХИЩЕННАЯ [Z.M]
ФанфикНичем не примечательная жизнь Кэндэс Бейкер, юной студентки колледжа, изменилась в один вечер, когда ее просто с улицы похители и привезли в дом богатого, известного бизнесмена Зейна Малика. Начало райской жизни?! Как бы не так! Девушка пройдет долг...