Прошла уже неделя с начала наших отношений. мы обычно как и все влюбленные гуляли обнимылись и что то в этом роде.
И вот меня Марк спросил:
-а ты уже своим родителям рассказал, что ты не натурал?
-нет, и может даже никогда не расскажу, потому что боюсь!
-небойся! Когда я маме говорил я тоже боялся но собрался и рассказал она это приняла с пониманием. И я думаю что твои родители отнесуться не хуже.
-да? Ты так думаешь?
-да!
-Ну ладно раз ты настаиваешь то я сегодня же им расскажу, но учти если они меня выгонят из дома я пойду жить к тебе. Хахаха!
-хаха. ладно уже поздно, пошли домой. -сказал Марк посмотрев на время.
Мы как всегда шли и просто говорили неочем как и обычно.
Перед тем как расходится мы обнялись, и пошли по домам.
Я пришел домой и мне было немного страшно, потому что мне предстаяло сказать ролителямь что я гей. Мама сразу предложила поесть я не отказался я сел за стол и начал есть. После того как мы поели я сказал что нам нужно поговорить. Они сели и сказали (м-мама, п-папа, я-это я) :
М:ты можешь сказать все что хочешь мы поймем.
П:да, сынок, что ты хотел?
Я:ну..
М:ну не тяни
Я:я это...
П:нет ну хоть бы я просто так думаю и это не провода!
Я вскочил со стула и криклул:
-я гей!!
И я не видел их реакции я просто со слезами на глазах убежал к себе в комнату и просто долго плакал. Пока мои родители сидели в шоке немогли сказать ни слова и так прошло минут 15.И я услышал стук в дверь. Я быстро вытер слезы и сказал сквозь слезы:
-открыто!
Зашли мама с папой с шоком на лице и мама села ко мне на кровать и сказала:
-глупый, ты, мой , что ты плачешь? Ты думаешь, что если тебе нравятся мальчики то мы с папой не будем тебя любить?
Я промычал:
-угу
Папа поддержал маму:
-да, мы конечно не в восторге от этого но мы тебя любить не перестанем никогда!
Теперь у меня из глаз лились слезы не горя а счастья я тутже им сказал что у меня даже есть парень. Они сразу продолжили его завтра пригласить на ужин и я сказал, что спрошу. Они пожилали мне спокойной ночи и вышли из моей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два мальчика с грустно историей
Teen FictionЭта история из моей жизни. История как я познакомился со своим парнем. которую я решил выдать как рассказ изменяя только некоторые имена. Главный герой Ньют это я(мое настоящее имя Томас) и мой парень его так и зовут Марк. Ну вобщем я все сказал пр...