Утро. Мы просыпаемся от звука будильника. Нам трудно встать, так как мы пол ночи не спали, но все же через силы встаем. Умываемся, завтракаем,одеваемся и вроде все как обычно идем в школу.
Как только мы зашли на порог школы на нас начали смотреть и обсуждать достаточно бурно, мы делали вид ,что ничего не слышим хотя прекрасно слышали как люди называли нас пидорами и не только, но не обращали внимания. Ко мне и так все относились с отвращением и не навидили как я говорил ранее, но вот к Марку раньше все относились хорошо, но теперь так же как и ко мне.
Мы с Марком поспешили зайти в класс и сесть на последнюю парту, мы почти дошли до класса как нас остановил один из наших однаклассников это был Саша. Он сказал нам:
-что, пидоры, как вас лечить будем. Выбирайте сами, либо пиздим либо пиздим жестко ?
Мы немного испугались, но Марк уверенно сказал ему, (но в его голосе я все же слышал небольшую дрож):
-что, умный нашелся? Бить тех кто не сможет дать отпор хотя бы потому что сильно растроен? И вообще зачем мы тратим кислород на общение с тобой? Пока неудачник!!
Удивительно, но Саша промолчал и даже не пошевельнулся, было видно,что он очень даже шокирован, а мы просто ушли в класс. Прошел первый урок достаточно спокойно не считая конечно того что нам прилетали бумажки с обзывательствами и угрозами. После окончания урока мы быстро собрали вещи и вышли из класса мы пошли за школу, где не было наших однаклассиков, и дожидались звонка на урок. И вот он прозвинел мы не торопясь пошли в класс. И так прошли все остальные уроки.Вот уроки закончились, мы выходим из школы и тут нас с зади толкают на землю мы поворачиваемся , что бы посмотреть кто это, и видим Женю и Сашу . И тут мне сразу прилетает в живот ,а Марка только хотят ударить ,но он бьет Сашу между ног и говорит:
-какая вам нахуй разница кого любит человек? Он от этого не меняется и от него это не зависит!
(С-Саша, Ж-Женя, Я-это я и М-Марк)
С: ооо, что петух раскудахтался? Не бойся, мы просто вас красивей немного сделаем.
Ж: Вы блять больные вас лечить надо!! В дурку таких как вы надо!
С: И да, пидорасам слова не довали!
Я: Ну побьете вы нас и что изменится?? Мы не перестанем любить друг друга !
Ж: Нам станет легче! И может из вас всю пидаросню выбьем!!
И они продолжили начатое, мы сопротивлялись как могли, но у нас плохо получалось они были сильней.Ну после того как они ушли мы лежали на асфальте минуты три еще, так как не могли отойти от произошедшего только что, но все таки встали и пошли домой. Мне они рассикли бровь и губу, оставили сеняки практически по всему телу, Марку досталось чуть меньше. Но на следующей утро мы все же решили не идти в школу, так как было очень страшно и больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два мальчика с грустно историей
Teen FictionЭта история из моей жизни. История как я познакомился со своим парнем. которую я решил выдать как рассказ изменяя только некоторые имена. Главный герой Ньют это я(мое настоящее имя Томас) и мой парень его так и зовут Марк. Ну вобщем я все сказал пр...