Глава 4

204 11 2
                                    

Но мне показалось что они это говорили не искренне.
Я слышал как мои родители обсуждали  меня на кухне все мне слышалось не очень хорошо но я четко услышал фразу отца:
-я в  нем разочиравался.
На что мать ответила:
-может мы как нибудь ему намекнем на то что мы не очень рады.
-может просто подарим нашу 2ю квартиру которая стоит без дела и все.  Он подумает что просто так мы ему подарили.
Когда я это услышал у меня началась истерика я плакал и не мог успокоиться. Когда родители пошли спать я со слезами на глазах вышел на кухню и взял концилярский нож,  и пошел обратно к себе в комнату когда пришел просто отложил в сторону нож так как мне было страшно потому что я так никогда не делал.
Через 5 минут простых слез я принял решение вскрыть себе выны взял нож, поднес его к вене,  нажал,  я почувствовал как нож вошел глубоко в мою кожу, и я резко дернул руку и таким образом я сделал так раз 5.и наконец успокоился,  хотя на кровати на мне и на полу была кровь из моей вены тоже шла кровь и я со слезами просто отключился.
На утро я слышу крики о помощи  то что моей маме страшно я от этого открыл глаза и осмотрел комнату и увидел в правой руке у меня нож, на левой очень глубокие порезы и вокруг меня много крови. Мама побежала ко мне начала обнимать. Но так как я слышал их вчерашний разговор я отталкнул ее и начал плакать. Она спросила:
-что ты с собой сделал!?! Почему ты плачешь!?!
На что я ответил:
-это все из-за вас!! Я слышал ваш вчерашний рпзговор!! Хотите меня выселить давайте ключи я за час собирусь и меня тут не будет!!
-ну вот и хорошо , что ты все слышал сейчас принесу ключи.  мы будем пересылать по 10 тысяч в месяц собирайся пока!
И она ушла хлопнув дверью.
Я со слезами на глазах начал собирать вещи. Когда я собрался я позвонил Марку.

Два мальчика  с грустно историейМесто, где живут истории. Откройте их для себя